![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день!
Подскажите пожалуйста, машинка 2011 года пробег 90 тыс, потекло масло между турбиной и пластмассовой черной трубкой что видно снизу при подъеме машины, заметил когда колеса меняли. При этом двигатель работает как прежде, шумов, звуков нет, разгон нормальный. Только масло больше кушает - где то 700 грамм на 1000 км. Это смерть турбины или что то другое ? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() MaximM, на схеме покажите стрелкой, какую трубку турбины(?) вы имеете ввиду.
Если слива масла, с гофрой - она не пластмассовая, вполне вероятно, что прокладка между ней и турбиной пропускает. А вообще, с таким расходом масла стоит ИМХО побыстрее ремонтировать, пропустите уровень - попадете на мотор.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Наверное имеется ввиду штатный пластиковый инлет, с его прохудившимся резиновым кольцом. Поменять нужно на силиконовый его
Добавлено через 4 минуты 18 секунд И турбину диагностировать нужно, похоже конец близок, впрочем могут и картерные газы давить изза изношенной цпг, но пробег маловат
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 21.08.2018 в 09:09.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый !
Подскажите у кого какой опыт диагностики/замены турбины. Нашел сервисы: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Про последний у кого есть опыт ? --------------- Вообще имеет смысл ее ремонтировать или лучше сразу менять ? Говорят что Мазда сама турбины не делает, и ставит Hitachi - это так и есть или гон ? У RPM китайские турбины говорят свистят это так ? |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|