![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Ижевск
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ребята всем привет ! Пару месяцев назад прибрел CX-7 2.5. Проблема в том что после активной езды или езды по трассе после остановки авто в салон из вентиляции поступает неприятный горелый запах, похожий или на перегретый металл или на запах катализатора. Были проделанные следующие попытки разобраться с проблемой: заменена прокладка клапанной крышки так как все это дело немного сопливило. Ничего не изменилось. Затем сняли защиту выпускного коллектора и промыли ее от возможных остатков масла капающего при сопливившей прокладке клапанной крышки и помыли двигатель. Ничего не изменилось. Далее заменили кольцо между выпускным коллектор и катализатором - поставил всем известное кольцо от BMW, а так же новые пружинки и шпильки. - Стало получше на несколько дней - при спокойной езде когда выпуск не раскаляется запаха нет... Но стоит немного по ускоряться или выехать на трассу и всё по новой. Остановился на светофоре и идет запах. В автосервисах разводят руками: Подтеков масла нет, двигатель в отличном состоянии масло не ест, компрессия везде 11.5, Динамика отличная, коробка работает отлично, расход 13 л. Кто-то вообще говорит - у многих так - это катализатор. Но меня такой ответ не устраивает ! Постоянно ездить с рециркуляцией не хочется... При замене кольца в выхлопе я предложил использовать высокотемпературный герметик но мастера наотрез отказались. Сказали что кольцо само "сядет". И еще проклеил уплотнитель у воздуха заборника печки у лобового стелка - что конечно же не дало результатов. Ребята, помогите пожалуйста - так ездить невозможно !
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: красноярск
Возраст: 56
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Ильяfish
Забей! Это на всех машинах. У меня так было и на Toyota, и на Маздах, и на Инфинити. Особенно летом в жару и по лужам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ездок
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: красноярск
Возраст: 56
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2018
Адрес: MSK
Возраст: 35
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() хм...я у себя подобного не замечаю
Возможно действительно катализатор забитый и выпускной коллектор греется выше положенного? Если бы запахи от уплотнительного кольца были - то они были бы силнее на холодную |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: THORNTON
Возраст: 56
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() sianykh, тут есть всё: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Только надо уточнить, одинкавые ли трубы у атмо и у турбо, по ссылке турбо.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 28.05.2019 в 10:45.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | sianykh (05.06.2019) |
![]() |
Закладки |
|
|