![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2015
Адрес: Таллинн
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день,
У меня рестайл, с МКПП, 2008 год. Решил поменять датчик кислорода, т.к. были пинки при разгоне в диапозоне 2500-3000 оборотов. Купил L33L-188G1E, вроде должен подойти, везде так пишут. Поставил, но сразу вышла ошибка, ЭБУ не видит датчик. На старом датчике был выбит код L37J-188G1. Когда поставил старый, то всё в порядке, но пинки остались. Один консультант на Yulsun сообщил, что у этих датчиках разная распиновка. Кто-то может мне объяснить или выслать распиновку. Хотя возможно попался бракованный датчик. Спасибо |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Jan777, у вас механика с турбиной 882, явно американка. Вполне вероятно, что маркировка лямбды у вас другая, нежели у реста и дореста для РФ.
В одной из фишек лямбды есть резистор, выдергивается пассатижами, погуглите на Драйве2. Может так получиться, что в новой лямбда его нет, или номинал другой, и ЭБУ не опознает лямбду. Все схемы есть в ДОКУМЕНТАХ в группе ВК "R-P-M". Легко гуглятся в инете, если что, но они для дореста. Хотя разница с рестом невелика.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2015
Адрес: Таллинн
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() IDKFA, Я тут подумал. Может легче взять фишки с датчика L37J-188G1 и перепаять на датчик L33L-188G1E. Интересо, будет работать датчик L33L-188G1E.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Jan777, у датчиков разные кривые напряжения. Если бы была возможность внести корректировку в прошивку (у меня в Версе как раз такая есть) - то можно любой датчик пихать. Но с стоковой прошивкой может быть факап.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2015
Адрес: Таллинн
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() IDKFA, Легче купить аналог от NGK 97948 / UAA0001-MD001, чем заниматься прошивкой и т.д. Оригинал L37J-188G1 стоит просто космос -400-500 EUR, даже если брать из Эмиратов. И не везде имеется возможность заказать. Спасибо за помощь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|