![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго времени суток! В сервисе приговорили шаровые опоры и утвердительно сказали что они меняются только в сборе с верхним рычагом передней подвески (я так понял что не выпрессовываются). Залез на exist, там шаровые продаются отдельно со стопорными кольцами, вот и думаю правы ли были в сервисе, подскажите плиз. Заранее благодарен.
__________________
2.3 jmzer 2007 год |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Иркутск
Возраст: 37
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 38 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Приветствую. Думаю имелся в виду не верхний, а нижний рычаг передней подвески, т.к. там только он
![]() В своем случае я заказал оригинальный рычаг за 6700, но горе-мастера при установке закосячили мне пыльник на шаровой, теперь с ним невезуха какая-то - уже 2 раза менял пыльники, а их какого-то ... прокручивает вместе с поворотным кулаком ![]() ПС: есть еще вариант - поставить неоригинальные рычаги в сборе от фирмы GTR кажется...стоят чуть меньше 3000 за шт., форумчанин Gregor42ru устанавливал их на свою Мазду, вроде ходят ![]() Добавлено через 26 минут 13 секунд Пользуясь случаем, задам свой вопрос... То ли лыжи не едут, то ли я... ![]() В общем пыльник на шаровой был порван... Заказал пыльник - единственный вариант Фебест. Заехал в сервис, поставили. Поездил, решил посмотреть как там снизу... Колесо вывернул и смотрю - весь пыльник скрючился... Верхняя его часть цепляется за поворотный кулак, за то место, куда торцом упирается, ну а нижняя соответственно держится на месте на рычаге. Вот его и кочевряжит туда-сюда при поворотах руля. Ну, думаю, поставили коряво, может зажали как. Заказал пыльник и сам поменял. И опять та же хрень ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Vainz; 03.03.2014 в 19:11.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
|
![]() Я езжу на рычагах GTR. Пока проблем нет. Откатал уже около 20 тыс км.
Своих денег точно стоят. Поменял именно по той причине, что шаровые отдельно заменить можно, но раз они начали люфтить, то и до сайлентблоков недалеко.... А менять сначала одно, потом другое.... Лишний геморой. Купил рычаги в сборе, заменил и забыл...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Ya-NA (10.10.2017) |
![]() |
#4 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Валериус, шаровые менять отдельно не стоит. Они конструктивно не меняются и их при замене надо приваривать для безопасности.
Если не хочется покупать оригинальные рычаги, то действительно лучше купить китайские GTR, нежели менять шаровую. Новый рычаг идет сразу с шаровой и 2мя сайлентблоками. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Прохладный
Возраст: 48
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() всем привет. тоже присоединяюсь к теме, сайленблоки в идеальном состоянии, а шаровые застучали. так кто нибудь уже занимался их заменой.? цена вопроса от 750 до 1200 на екзисте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ездок
Регистрация: 12.07.2013
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() приваривать шаровую точно не надо,сама не вылетит,хотя бы потому что она вниз выпрессовывается...
про рычаги по 3000 думаю вариант проще...отходят как и китайские шаровые тысяч 30 точно
__________________
от нас не уходят,от нас отстают |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Мирный
Возраст: 41
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Коллеги, подскажите такой вопросик: только отъехал от дома, застучало. Проехал 400 км, поднял на подъемник - левая шаровая, причем колесо даже немного можно пошатать. Колесо не отвалится, если обратно 400 км проехать, или лучше не рисковать??? А поехал то ведь блин турбину к официалам менять
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() рисковать не стоит, но если прижимает то можно, главное на кочках сильно не гонять. и тем более если к официалам возьми шаровую да и пусть заодно поставят, или рычаг в сборе возьми. сейчас на складах их полно, ждать не надо по долгу (день два)
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Алексей25061983 (29.05.2014) |
![]() |
Закладки |
|
|