![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
Intercooler 3,5"
Новый intercooler 3,5" - установка вместо штатного на 3MPS, 6MPS, CX-7! Никаких танцев с бубнами! Цена 21 000 Рублей!
Вопросы по покупке пожалуйста в личку. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Профи
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Uri, вместо штатного(снял поставил). Фото нет. Такой же как
стоковый. Только толще. А в бампер, это фронтальный. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Uri (19.01.2010) |
![]() |
#8 |
Профи
|
![]() Короткая история.Один мой знакомый,очень давно,еще в студентах,поспорил серьезно,что отличит сигареты Опал,Ту-134,Родопи (былы тогда такие болгарские с фильтром) друг от друга, потому что они разные по вкусу и качеству.Естественно,НИЧЕГО не угадал,потому что у этих сигарет,говоря языком нашей ситуации,ЕЗДОВЫЕ СВОЙСТВА ОДИНАКОВЫЕ.Я не думаю,можно сказать просто уверен,что никто,не являясь профессиональным пилотом,почувствует разницу от изменения
диаметра интеркулера.А последствия,они примерно таковы:Воздух холоднее,соответственно его масса больше,больше масса воздуха,соответственно датчик МАССОВОГО расхода воздуха,или его аналог,подают сигнал на оптимизацию топливоподачи.Результат - машина едет так же.Доказательство?Пожалуйста!Зима и лето.Следуя Вашей теории зимой машина должна ехать гораздо "лучше",воздух-то гораздо холоднее!Дополнительный или можно так сказать,более производительный интеркулер даст эффект при наличии целого комплекса мер,например повышение давления наддува,что приведет к повышению температуры воздуха,как следствие должно быть вмешательство в программу управления двигателем с точки зрения оптимизации количеств воздуха и топлива и т.д.А просто заменить интеркулер это как на выхлопную поставить "ядерный дезинтегратор" или "турбозавихритель" - толку никакого,правда и вреда тоже,но звучит!Можете не спорить и не отвечать,это всего лишь мое мнение! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Adrax (18.05.2012) |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Шангареев Марат, а Вы ездили на Чайке летом при + 35 к примеру? Это ответ на Ваши зима -лето. Да зимой машина едет лучше. Ездовые качества - разные. Машина едет по другому! Увеличенный кулер снижает порог детонации и соответственно мозг не душит двигатель, точнее душит но гораздо позже. С увеличенным интеркулером мозг сам увеличивает наддув до 1,3 бара влёгкую(посчитайте приход по силам и моменту), потому что детонация не будет возникать или будет возникать позже и у мозгов нет причин для беспокойства. Но в мозгах зашита планка по наддуву вот её и нужно корректировать в сторону небольшого увеличения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
|
![]() Да,конечно,этим летом на югах был.Разницы нет.Во всяком случае я ее не чувствую.
Вы,конечно,извините,но это бред какой-то!Вам интеркулер надо впарить?Так это наверно в другом месте.Как мозг может увеличить наддув? |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|