![]() |
#1 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() Кто может ставил уже?
Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается до 90°С и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной. Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа. Терморегулятор - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию. Термовыключатель - защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора. Сливная пробка - дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе. Основные технические характеристики и особенности конструкции: • Мощность 1.0, 1.5 кВт • Номинальное напряжение 220В • Род тока – переменный • Частота тока 50 Гц • Корпус из анодированного алюминия • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть • Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже) • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше) • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве • Вилка внутреннего соединителя может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля по желанию потребителя Цена вопроса 2 180 руб |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | SeRb)й (10.10.2012) |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Психологоанатом
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва&Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 53 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Phil, я ставил. Правда не на мазде, а на дизельной вектре.
И не такой а фирмы DEFA.Он гораздо миниатюрнее, но принцип тот же.Кроме того есть дополнительный фирменный обвес (система как бы модульная) который включает и электрический обогреватель салона и таймер.Ощущения только положительные.Машина в гараже стояла. Я купил таймер и он включал этот "кипятильник" за два часа до моего прихода в гараж. В итоге в любой мороз к моему приходу двигатель раельно теплый!!!.Ставь не пожалеешь. Один холодный пуск на морозе равносильно 600 км.пробега. ![]()
__________________
В день один, ну два подвига...не больше. СХ-7 SPORT 2,3 turbo |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | SeRb)й (10.10.2012) |
![]() |
Закладки |
|
|