![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый вечер,сегодня после длительных праздников ехали домой с отдыха.До Москвы оставалось гдето 650 км как машина перестало ехать.на гашетку давишь и полный ноль,120 км и все предел.передачи только вверх и вниз,дави не дави а толку нету.обороты до 4000 скорость 120.на подьем и до 80 доходило.как всеравно 100 лошадиных сил.в конце загорелся чек.Вопрос что может быть,по приезду масло уровень,расход как обычно.если турбо умирает обычно дымит масло жрет.а здесь непонятно.Подскажите.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Бульбаш, я в другой теме отвечал.
Пожалуйста, опишите машину, пробег, год, американка европейка и тд.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() просто не едет или еще побочные эффекты какие-то?
у меня была аналогичная хрень + еще вибрация по кузову, дилеры выявили проблемы в форсунке на 3-м цилиндре. Все вылечили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Все верно, тут может быть много причин:
форсунки, коса проводки, свечи, механизм ГРМ и т.д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Сегодня сделал диагностику,накрылось турбина,заклинило крыльчатку,вот тока не пойму почему масло не жрет и бензин,кароче пападос.В дженсере насчитали в раене 130000 тысяч с работай и расходниками и скидками.по нету что то не врублюсь цены разные от 20000 ремонтные до 50000.плюс еще у нас собирают сами якобы из оригиналов.фирма у всех одна.не кто не сталкивался не охота перебранную купить или Китайскую.Где взять нормальную и не дорогую в нормальной конторе.Адресок не подкинете с телефоном.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 721
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Бульбаш, так вон же, выше твое счастье
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Huk, спасибо Вам большое за рекомендацию!
Бульбаш, если всего лишь заклинило крыльчатку, то масло может и не гнать. Уплотнения могут быть все целы. Последний раз редактировалось Костя мотор; 10.01.2013 в 21:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|