![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 24.08.2016
Адрес: N.Novgorod
Возраст: 36
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Приветствую!
Mazda CX-7,2008,2,3турбо, 238л.с, европейка. Пробег 110тыс. Суть: Появляется чек с кодом р2188-система зарегистрировала слишком большое обогащение в режиме холостого хода-ряд цилиндров №1. За месяц до ошибки пришлось залить ![]() У ребят есть качественный сервис, имею хороший контакт с официалами-подтвердили догадки-слей некачественное топливо, залей 98, все пройдет. 1,5мес-полет нормальный, я и забыл о проблеме ![]() Но сейчас все симптомы разово повторились, в дополнение стал появляться чек р2188. При сбрасывании появляется через день, при том что машина в основном времени на дороге ведет себя стабильно, никаких признаков поломки, кроме чека. Проехал 1000км с нагрузками/разгонами. Проделанные работы: Промыли дроссель-не помогает. Промыли форсунки-не помогает. Думали на забившуюся форсунку-проверили-все норм. Думаю на кислородный датчик, он же лямбда зонд (очень похожие симптомы)-официалы уверяют дело не в нем. Кстати, заметил связь, что чек появляется в основном после заправки (открытия бензобака) и еще шипит бак при откручивании, как будто воздух выходит (или входит наоборот), раньше внимания не обращал. При изучении форумов и ошибок стал замечать связь между данной ошибкой(2188) и неким адсорбером. Может быть и в нем дело? В каком направлении искать? Напишите свои мысли по этой ситуации ![]() Последний раз редактировалось Sorry_Oo; 25.08.2016 в 01:05.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() не там ищете.
![]() Трактовка этого кода вот такая DTC P2128 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "E" Немного не та модель машины, но суть такая же. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ну и до кучи вот это глянуть [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось zero55; 25.08.2016 в 06:48.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ездок
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Люберцы
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
в таблице: Богатая смесь на оборотах холостого хода. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 24.08.2016
Адрес: N.Novgorod
Возраст: 36
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() zero55, Так это ведь не тот номер ошибки и почему официалы по дросселю смотреть не стали, сразу с форсунок начали? Там по-моему вообще по 12пунктам неисправность проверять необходимо, и почему все таки бак шипит при открывании все равно непонятно.
lkk.vlad, Эм..Да, именно так. Это же видно и из результата диагностики во вложении. Что ты имел в виду? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Sorry_Oo, шипит потому что приехал, как его... абсорбер.
Самый простой вариант, снять и протрясти. Надолго не поможет, в перспективе все равно надо будет менять. Я поменял на б.у. с месяц назад. Пока молчит ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 24.08.2016
Адрес: N.Novgorod
Возраст: 36
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Описанная проблема решилась сама после совета о неплотном закрывании крышки бензобака. Просто закручиваешь наполовину, что бы воздух в бак попадал, больше ни шипения, ни рывков не было! Прошел почти год.
Спасибо участникам, проявившим интерес. В этом месяце предстоит автотур на 5500км, поэтому во избежание подобных ситуаций заказал фильтр паров бензина (KLG413988) и фильтр очистки в топливный в бак (сетка-LFB613ZE1). Изучение литературы показало, что замена данных фильтров в любом случае лишней не будет для нашего мотор и с нашим качеством топлива. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|