Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Другие автомобили семейства CX > Все о мазде CX-9

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2012, 11:25   #1
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию Mazda CX-9 vs Toyota Highlander II 3.5

Оба семиместные и салоны огромные, движки примерно одного объёма, только Хай чуть по короче в длину. Можно ведь обсудить плюсы и минусы обоих моделей от 2012г , а так же NEW ,рестайлинга....






Последний раз редактировалось Rocker; 09.10.2012 в 11:40..
Rocker вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 15.10.2012, 11:34   #2
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Пришёл к таким наблюдениям, что Мазда CX-9 все же больше нишевый продукт для нашей страны. В основном такой огромный салон будет востребован людьми кому реально нужен третий ряд, либо огромный багажник при складывании третьего ряда. Так же не забываем статус модели, ведь если не уважение, то зачем тогда такой налог и расход топлива, да и цена не совсем маленькая. Думаю 9-ку будут брать пижоны и обеспеченные люди. Но к успеху 7-ки на нашем рынке она врятли приблизится.

Добавлено через 10 минут 17 секунд
По поводу хайлендера, это скорее своего рода тоже нишевый авто, хоть и более распространенный в США по крайней мере. Созданный на базе Камри он дает владельцу больший клиренс и полный привод, а так же хороший уровень комфорта, правда не такой как на Камри. В нашей стране Хайлендер находит все больше своих поклонников; кому Рав-4 маловат, а Прадо слишком дорог и большинству не особо нужен рамный джип. Так же не забываем, что динамика у Хайлендера 3.5 все же очень не плохая.

Последний раз редактировалось Rocker; 15.10.2012 в 11:44.. Причина: Добавлено сообщение
Rocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 11:53   #3
Ездок
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13 Привет is on a distinguished road
По умолчанию

Мне 9-ка больше нравится, хай скучный совсем, как снаружи, так и внутри.
Моторы бестолковые сделали оба, не могли как тур или мурано 249 сделать.
7 мест, для меня например критично, у меня многодетная семья... и таких в России не мало, как кажется на 1-й взгляд.

Просто не все могут позволить себе купить такой авто, а большой налог и прожорливый мотор еще больше отдаляют.
Привет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 13:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: 86RUS
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 bora007 is on a distinguished road
По умолчанию

собираюсь продавать CХ-7, присматриваюсь к Хаю, останавливает пока только налог. хотя камри дефорсировали до 249, может и хайлендеру тоже понизят кони. cх-9 не айс
и почему cx-7 сняли не понятно, изначально как раз ее ждал в новом кузове.
bora007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 14:41   #5
Ездок
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13 Привет is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bora007 Посмотреть сообщение
собираюсь продавать CХ-7, присматриваюсь к Хаю, останавливает пока только налог. хотя камри дефорсировали до 249, может и хайлендеру тоже понизят кони. cх-9 не айс
и почему cx-7 сняли не понятно, изначально как раз ее ждал в новом кузове.
Я надеюсь сняли на время, т.к. не логичная дыра в линейке без нее.
На хай тоже скорее всего дефорсируют мотор, вслед за мурано, туарегом, пилотом и прочими аналогами...
Привет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 15:41   #6
Бывалый
 
Аватар для Smak
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 55
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 92 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 18 Smak will become famous soon enoughSmak will become famous soon enough
По умолчанию

А лучше бы всего поставили дизели на эти авто. Думаю, что они с т. дизелем больше были бы востребованы, как например тот же Т.Прадо. Сейчас в России с этого года Инфинити ФХ продают с дизельным 3 л. мотором так и называется, Инфинити ФХ 30д. По отзвам он "овощ" по сравнению с ФХ 37, хотя у него 238 л.с. и М кр. 550 Н.м, у ФХ37 333л.с., но не всем нужна машина-ракета, наверняка кого то заинтересует 30й ФХ.
Smak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 15:53   #7
Ездок
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13 Привет is on a distinguished road
По умолчанию

Несколько слов о дизеле из личного опыта:
бывает, что изначально ощутимо дороже, на разницу на бензине можно год-два ездить "бесплатно" (например туарег),
машина шумнее и вибронагруженнее,
сильно воняет выхлоп,
дольше греется,
тепла без вебасты, да и с ней на короткие пробеги в Москве не дождаться по сравнению с бензином,
Дизель стоит так же, но можно нарваться на летний, нужны присадки, особенно в регионах
Чаще ТО, свечи накала часто обламываются при замене (тот еще гемор),
Вес авто +100кг. минимум, что влияет на управление, т.к. нагружается одна ось

При этом тяга конечно супер, налоги маленькие и запас хода большой, тоже приятно, когда в соседние страны с дорогой соляркой ездишь.
Привет вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aston Martin (25.10.2012), SeRb)й (26.10.2012)
Старый 24.10.2012, 16:46   #8
Гонщик
 
Аватар для grynch
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,034
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 100 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 18 grynch will become famous soon enoughgrynch will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Привет Посмотреть сообщение
На хай тоже скорее всего дефорсируют мотор
не будут они ничего дефорсировать, привезут 2.7 официально,это максимум, и всё!
__________________
Меня волнует не сколько размер коррупции в нашей стране, как невозможность в ней участвовать.!!!
grynch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 11:10   #9
Ездок
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13 Привет is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grynch Посмотреть сообщение
не будут они ничего дефорсировать, привезут 2.7 официально,это максимум, и всё!
Поживем увидим.
На камри то тот же мотор ставится по идее.
Привет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 11:16   #10
Гонщик
 
Аватар для grynch
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,034
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 100 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 18 grynch will become famous soon enoughgrynch will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Привет Посмотреть сообщение
На камри то тот же мотор ставится по идее
я был бы за, если бы дефорсировали...чипанул потом до нормы и катайся себе. Правда Дима чет обмолвился, что Тойоты толи хреново чипуются, то ли вообще нет, непомню.
А вообще Хай и сейчас 3.5 оч хорошо продается, пока Тойоте нет смысла заморачиваться вообще
__________________
Меня волнует не сколько размер коррупции в нашей стране, как невозможность в ней участвовать.!!!
grynch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:57.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot