![]() |
#1 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Оба семиместные и салоны огромные, движки примерно одного объёма, только Хай чуть по короче в длину. Можно ведь обсудить плюсы и минусы обоих моделей от 2012г , а так же NEW ,рестайлинга....
Последний раз редактировалось Rocker; 09.10.2012 в 11:40.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Пришёл к таким наблюдениям, что Мазда CX-9 все же больше нишевый продукт для нашей страны. В основном такой огромный салон будет востребован людьми кому реально нужен третий ряд, либо огромный багажник при складывании третьего ряда. Так же не забываем статус модели, ведь если не уважение, то зачем тогда такой налог и расход топлива, да и цена не совсем маленькая. Думаю 9-ку будут брать пижоны и обеспеченные люди. Но к успеху 7-ки на нашем рынке она врятли приблизится.
![]() Добавлено через 10 минут 17 секунд По поводу хайлендера, это скорее своего рода тоже нишевый авто, хоть и более распространенный в США по крайней мере. Созданный на базе Камри он дает владельцу больший клиренс и полный привод, а так же хороший уровень комфорта, правда не такой как на Камри. В нашей стране Хайлендер находит все больше своих поклонников; кому Рав-4 маловат, а Прадо слишком дорог и большинству не особо нужен рамный джип. Так же не забываем, что динамика у Хайлендера 3.5 все же очень не плохая. ![]() Последний раз редактировалось Rocker; 15.10.2012 в 11:44.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ездок
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Мне 9-ка больше нравится, хай скучный совсем, как снаружи, так и внутри.
Моторы бестолковые сделали оба, не могли как тур или мурано 249 сделать. 7 мест, для меня например критично, у меня многодетная семья... ![]() Просто не все могут позволить себе купить такой авто, а большой налог и прожорливый мотор еще больше отдаляют. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: 86RUS
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() собираюсь продавать CХ-7, присматриваюсь к Хаю, останавливает пока только налог. хотя камри дефорсировали до 249, может и хайлендеру тоже понизят кони. cх-9 не айс
![]() и почему cx-7 сняли не понятно, изначально как раз ее ждал в новом кузове. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Ездок
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
На хай тоже скорее всего дефорсируют мотор, вслед за мурано, туарегом, пилотом и прочими аналогами... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 55
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 92 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() А лучше бы всего поставили дизели на эти авто. Думаю, что они с т. дизелем больше были бы востребованы, как например тот же Т.Прадо. Сейчас в России с этого года Инфинити ФХ продают с дизельным 3 л. мотором так и называется, Инфинити ФХ 30д. По отзвам он "овощ" по сравнению с ФХ 37, хотя у него 238 л.с. и М кр. 550 Н.м, у ФХ37 333л.с., но не всем нужна машина-ракета, наверняка кого то заинтересует 30й ФХ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Несколько слов о дизеле из личного опыта:
бывает, что изначально ощутимо дороже, на разницу на бензине можно год-два ездить "бесплатно" (например туарег), машина шумнее и вибронагруженнее, сильно воняет выхлоп, дольше греется, тепла без вебасты, да и с ней на короткие пробеги в Москве не дождаться по сравнению с бензином, Дизель стоит так же, но можно нарваться на летний, нужны присадки, особенно в регионах Чаще ТО, свечи накала часто обламываются при замене (тот еще гемор), Вес авто +100кг. минимум, что влияет на управление, т.к. нагружается одна ось При этом тяга конечно супер, налоги маленькие и запас хода большой, тоже приятно, когда в соседние страны с дорогой соляркой ездишь. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Aston Martin (25.10.2012), SeRb)й (26.10.2012) |
![]() |
#8 |
Гонщик
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,034
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 100 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() не будут они ничего дефорсировать, привезут 2.7 официально,это максимум, и всё!
__________________
Меня волнует не сколько размер коррупции в нашей стране, как невозможность в ней участвовать.!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ездок
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гонщик
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,034
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 100 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() я был бы за, если бы дефорсировали...чипанул потом до нормы и катайся себе. Правда Дима чет обмолвился, что Тойоты толи хреново чипуются, то ли вообще нет, непомню.
А вообще Хай и сейчас 3.5 оч хорошо продается, пока Тойоте нет смысла заморачиваться вообще
__________________
Меня волнует не сколько размер коррупции в нашей стране, как невозможность в ней участвовать.!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|