Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.07.2013, 20:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 4ept is on a distinguished road
По умолчанию Нет тяги после 4500 оборотов

Добрый день!
Администраторы, прошу не ругаться если это тема уже где-то поднималась, но аналогичной проблемы я не нашел.
Машина CX-7 2008 года, 2.3 турбо Европейка, пробег 57000 тысяч.
Автомобиль жены, эксплуатируется очень мало и в щедящем режиме.
Некоторе время назад, было такое, что нажимаешь на педаль а машина никак не реагирует, при чем что такое было и стоя на месте, машина просто начинала катиться на холостых, несколько нажатий на педаль и машина резко подрывалась, так же и пару раз при движении, но повторялось несколько раз и то достаточно давно. НО на выходных появилась новая проблема, при нажатии педали в пол, машине не тянет и поднимает обороты тока до 4.5 тысяч и начинает дергаться. Такое впечатление что турбина не работает. Чеков не горит, компьютерная диагностика стоя на месте и при езде, в том числе в момент "дерганий", ничего не показывает, судя по параметрам все исправно. Если стоя на месте зажать воздушный патрубок после турбины, то он раздувается, я делаю вывод, что турбина исправна. Единственное что смутило "сервис мена" это что-то с топливом или его подачей. Подведя итог в сервисе, турбина работает, лямбды исправны и без ошибок, АКПП полностью исправна, каталик то же живой, так как нет ошибок. Из сервиса меня отправили в другой сервис, искать мастера по ремонту ТНВД, так как сказали что дело скорее всего.
Господа, подскажите... может быть дело в ТНВД или нет?
P.S. Свечи меняли примерно 5-6 тысяч назад на оригинал.
P.P.S. Выхлоп чистейший, нет ни запаха, ни цвета.
4ept вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 09.07.2013, 09:53   #2
Ездок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14 Uriy_perm is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4ept Посмотреть сообщение
...
Некоторе время назад, было такое, что нажимаешь на педаль а машина никак не реагирует, при чем что такое было и стоя на месте, машина просто начинала катиться на холостых, несколько нажатий на педаль и машина резко подрывалась, так же и пару раз при движении, но повторялось несколько раз и то достаточно давно.
Это похоже на дроссельную заслонку - можно почистить, если не чистил. У меня на 50000км сажи там было много.
Цитата:
Сообщение от 4ept Посмотреть сообщение
НО на выходных появилась новая проблема, при нажатии педали в пол, машине не тянет и поднимает обороты тока до 4.5 тысяч и начинает дергаться.
Какая-то странная у тебя диагностика.
По турбине давление во впуске можно посмотреть есть же датчик, а зажимая патрубок ты разве отличишь 1,5атм от 2?
По ТНВД тоже давление можно посмотреть на ходу - тоже датчик есть, и померять на холостых на рампе для проверки самого датчика. Фильтра топливные менял?
Лямбда не всегда диагностируется сканером - в некоторых случаях нужен осцилограф.
Короче, диагностика не защитывается
Из-за катализатора может быть такое поведение - то что чек не горит ещё ничего не значит.
Uriy_perm вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
4ept (09.07.2013)
Старый 09.07.2013, 09:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 4ept is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uriy_perm Посмотреть сообщение
Это похоже на дроссельную заслонку - можно почистить, если не чистил. У меня на 50000км сажи там было много.

Какая-то странная у тебя диагностика.
По турбине давление во впуске можно посмотреть есть же датчик, а зажимая патрубок ты разве отличишь 1,5атм от 2?
По ТНВД тоже давление можно посмотреть на ходу - тоже датчик есть, и померять на холостых на рампе для проверки самого датчика. Фильтра топливные менял?
Лямбда не всегда диагностируется сканером - в некоторых случаях нужен осцилограф.
Короче, диагностика не защитывается
Из-за катализатора может быть такое поведение - то что чек не горит ещё ничего не значит.
Спасибо за ответ, но с чего тогда начать?
Фильтр топливный не менял, а где он находиться?
4ept вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 10:01   #4
Бывалый
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 16 Лось will become famous soon enoughЛось will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4ept Посмотреть сообщение
Фильтр топливный не менял, а где он находиться?
Под задним сидением. В баке.
__________________
2,3 Turbo Sport
Лось вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
4ept (09.07.2013)
Старый 09.07.2013, 10:15   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 4ept is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лось Посмотреть сообщение
Под задним сидением. В баке.
А какова примерная стоимость замены и какой номер у фильтрика?

И раз у этой машинки везде стоят датчики, то в случае сбоя ТНВД она должна была сообщить или не факт?
4ept вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 19:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Akkus is on a distinguished road
По умолчанию

Друзья, напишите починили - нет!?
В чем заключалась неисправность?
Фильтр топливный левый с большим сопротивлением потоку топлива?
Сдох бензонасос?
Воздушный фильтр левый (см. фильтр топливный)?
Заслонка?
Катализатор?
Свечи?
Что? Что?
Akkus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 20:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 4ept is on a distinguished road
По умолчанию

Привет! Гонял машину на мазда сервис... 2 дня на сервисе в хвост и в гриву тестировали... в итоге ничего не нашли!!!
Проверяли давление топлива, проходимость впуска и выпуска + турбину, каталик, цепь вроде то же. Все в идеале и все показатели эталонные, так сказали в сервисе. Пока сказали чтоб поменял бензоколонку, всегда лил на одной и той же BPшной колонке 95 ултимейт.... сказали что BP говно, буду менять. Машинка пока стоит, езжу на второй, но когда домой ехал из сервиса, машинка как часики работала, во всех режимах.
4ept вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 20:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Akkus is on a distinguished road
По умолчанию

У меня после ТО-60 тяга пропала на четверть или даже треть по ощущениям!
Заказывал замену фильтров всех... Вот думаю поставили что-нибудь левое!
В выходные попробую без воздушного и если ничего не изменится то погоню на диагностику и замену топливного фильтра снова
Бензин всегда 95 Pulsar (ТНК)...

Такое ощущение что турбина не докручивает. На газ с таааааким запазданием реагирует, что ездить не приятно...

Спасибо за ответ!!!
Akkus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:37.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot