![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Актау
Возраст: 38
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго дня всем форумчанам. Ищу ответ или хотя бы какие то предположения на возникшую проблему.
делал не раз диагностику у разных мастеров но никто ни чего конкретного не сказал. Суть проблемы: Машина дергается на холостых. Заводиться со второй, третей попытки. Вылетает ошибка P2177 (бедная смесь на холостых оборотах). По поводу бензина отпадает, т.к. заправлял и 95 и 98, потом и то и другое с присадкой. Были мысли что это свечи, фильтр топливный, ЕГР, дроссель Все из этого было проверено, заменено и почищено. Все в норме, проблема осталась. Теперь вопрос в следующем, может ли это быть из за лямбды или дело реально в косе, также есть вероятности проблемы в топливном давлении, MAP датчике, или возможно это подсос воздуха. Хотя если бы было топливное давление то машина бы не перла как угорелая после 3000 оборотов. Также наблюдается покушивание масла + немного дымит из выхлапухи черный дымок. Турбина в порядке, люфта нет, всё чисто. Возможно что это просто из за маслосъемных колпочков. Предыдущая диагностики на более менее нормальной станции в другом городе показала следующие данные: Температура жидкости - 101 градус положение дросселя - 14.1 rpm Лямбда интегратор B1 - 23.4% Лямбда адаптация - 0.0% Давление во всасывающем патрубке - 55 kPa Угол зажигания - 10.5 kw Масса воздуха - 4.50 г/с Величина коэффиц. Лямбда (банк 1 датчик 1) - 1.323 Ток зонда лямбда (банк 1 датчик 1) - 0.929 mA Температура катализатора (ряд 1 датчик 1) - 569 градусов Напряжение на блоке управления - 13.109 вольт сегодня на работающий двиг отключил сначала MAF датчик машина начала работать по другому, вернул на место. Потом отсоединил MAP датчик, но ни чего не произошло. Так и должно быть? Кто что думает, куда еще копать? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Актау
Возраст: 38
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Колодки менялись примерно год назад. Может чуть меньше. Только если вы про косу и лямбды, есть непонятнки. Т.к. когда отключаешь первую лямбду машину начинает еще больеш трясти и она глохнет, а вот если отключить вторую то все по прежнему. Если бы не было контакта из за косы, то при отключении первой лямбды машина не вела себя еще хуже. или я не прав?
Добавлено через 1 минуту 8 секунд Мне бы по моим показаниям какой нить ответ получить, все ли по ним в порядке? У кого нибудь есть показания с нормального исправного двигателя показания? Последний раз редактировалось Manjari; 19.08.2013 в 00:04.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Zoob-zoob )
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Moscow fucking city
Возраст: 42
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Очень мне это напоминает расходомер воздуха. Попробуй с другой машины найти и поменять, "на пробу" так сказать. И хорошо облазь все патрубки и трубочки на предмет трещин и подсасываний. Все хомуты проверь и стыки. На заведенном двигателе послушать хорошенько под капотом все патрубки на предмет свиста. С прошлой машиной подобное было. Что только не делали, оказалась маленькая трещина на маленькой трубочке. Случайно заметили. Обрезали, воткнули обратно и произошло чудо.
Удачи! Добавлено через 40 секунд И что с расходом топлива после появления проблемы? Последний раз редактировалось Dabu; 19.08.2013 в 10:08.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Актау
Возраст: 38
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Расход не маленький, по городу примерно 22 литра |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
|
![]() DTC P2177
Слишком бедная рабочая смесь при работе на оборотах выше холостого хода УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ При управлении работой двигателя с обратной связью по сигналам кислородных датчиков на режимах кроме холостого хода блок РСМ следит за текущей коррекцией подачи топлива (параметр SHRTFT) и за накопленной величиной коррекции (параметр LONGFT). Если параметр LONGFT и общее количество таких коррекций превышает заложенные в программу критерии, то блок РСМ решает, что топливная система чрезмерно обедняет рабочую смесь на всех режимах за пределами холостого хода. Примечание к проведению диагностирования • Наблюдение является непрерывным. (Топливная система) • Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ регистрирует описанное выше состояние в двух последовательных ездовых циклах, или в одном цикле при том условии, что данный код неисправности уже записан в памяти блока РСМ. • НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЙ КОД (PENDING CODE) записывается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла. • Имеются данные стоп-кадра (FREEZE FRAME DATA). • Коды неисправности сохраняются в памяти блока РСМ. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ Пропуск вспышки • Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение) • Неисправность подогревателя датчика состава смеси • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) • Неисправность регулятора давления топлива • Неисправность датчика давления топлива • Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу) • Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) • Неисправность электробензонасоса • Засорение или полное блокирование топливного фильтра • Утечка топлива в топливной магистрали • Прорыв ОГ в выпускной системе • Неправильная работа электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера • Неисправность электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера (зависание в открытом положении) • Неправильное присоединение шлангов к клапану продувки адсорбера • Подсос воздуха во впускной системе • Недостаточная компрессия в цилиндрах • Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения • Неисправность блока РСМ |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Легенда форума
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гонщик
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Самара
Возраст: 46
Сообщений: 2,446
Сказал(а) спасибо: 482
Поблагодарили 182 раз(а) в 155 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]()
__________________
Абсолютно новый Птеродактиль ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Легенда форума
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|