![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: Мурманск
Возраст: 43
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Приветствую ))) Проблема такого плана. Машина идет нормально до 2500 оборотов, а потом очень ощутимо начинает завывать турбина, причем тяга пропадает, разгона нет. У кого было что то подобное и где искать причину?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() esipov, могу посоветовать снять патрубок подачи воздуха на турбина со впуска и попробовать пошатать крыльчатку.
Скорее всего там люфт выше допустимого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: Мурманск
Возраст: 43
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Все оказалось гораздо проще ))) С патрубка интеркуллера слетел хомут, через патрубок попадал воздух ))) Одел хомут обратно, и тяга появилась, и разгон, и вой прекратился )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Точно такая же ситуация. Словил сегодня на трассе вой турбины. Пробег 62000, 2 тысячи назад только ТО проходил у Мажора на 47км. Масло на верхней границе.
Турбина находится сзади двигателя и нужно проверять патрубок от кулера к турбине? Если все на месте только в сервис на диагностику? Доеду своим ходом? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Covax, все действия описаны в теме, добавить нечего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Covax, вход №2
№1 это выход |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() начал с малого, снял патрубок, идущий к интеркулеру, который 1.
Масла в нем нет, чистый.... Звук из под капота, и соответственно в салоне, такой [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] это когда запускаешь на холодную. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Новичок
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
********, какую у вас заказывать турбину для дорестайлинговой европейки? и патрубок подачи масла заодно новый. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Covax, отписал на почту на Ваш запрос.
Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|