Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2010, 00:43   #1
Пока MB C250
 
Аватар для Саша "Спартак"
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17 Саша "Спартак" will become famous soon enough
ВНИМАНИЕ! Прошу совета! ОД пока не понимает!

Уважаемые командармы!!! Прошу вашего совета, т.к. первичное обращение к ОД не принесло положительного эффекта!!!!
Утром или вечером после того как машина полностью остыла и постоит больше 6-7 часов, на улице от - 10 до - 20:
1. Заводится нормально, сразу схватывает.
2. 5 минут прогреваю, ничего не делаю...
3. Поле того как температура двигателя по мере прогрева начинает повышаться Примерно с 1100-1000 оборотов, начинает подтраивать, Стрелка оборотов скачет..
4. по мере прогрева пропадает, в рабочем режиме все нормально.
Проблема в том что когда в очередной раз возникла такая проблема, засветилась лампочка "Проверки двигателя", звоню ОД , говорят свечи под замену, из-за херового бензина...поехал вчера заменил, обнулили ошибку (на диагностике показывает ОБНАРУЖЕН СЛУЧАЙНЫЙ ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ), один день вроде нормально все было...
Но сегодня вечером опять завел после работы, 5 мин погрел, поехал, остановился, смотрю опять стрелка тахометра прыгает...проехался, прогрелся, вроде опять все исчезло....лампочка "ПРОВЕРЬ ДВИГЛО" пока не горит!!!

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???? пробег всег 7500!!! свечи новые, вчера заменил!!!! думаю проблема не в свечах!!!!
Саша "Спартак" вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 11.02.2010, 00:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 professor is on a distinguished road
По умолчанию

какой код ошибки?Может быть р-0300,р-0301,р-0302,р-0303,р-0304.Буду на форуме после 20.00
professor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 00:55   #3
Пока MB C250
 
Аватар для Саша "Спартак"
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17 Саша "Спартак" will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от professor Посмотреть сообщение
какой код ошибки?Может быть р-0300,р-0301,р-0302,р-0303,р-0304.Буду на форуме после 20.00
на распечатке показывает P0300 - (PCM) - Обнаружен случайный пропуск зажигания...
Саша "Спартак" вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 05:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16 Alexandery is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша "Спартак" Посмотреть сообщение
Уважаемые командармы!!! Прошу вашего совета, т.к. первичное обращение к ОД не принесло положительного эффекта!!!!
Утром или вечером после того как машина полностью остыла и постоит больше 6-7 часов, на улице от - 10 до - 20:
1. Заводится нормально, сразу схватывает.
2. 5 минут прогреваю, ничего не делаю...
3. Поле того как температура двигателя по мере прогрева начинает повышаться Примерно с 1100-1000 оборотов, начинает подтраивать, Стрелка оборотов скачет..
4. по мере прогрева пропадает, в рабочем режиме все нормально.
Проблема в том что когда в очередной раз возникла такая проблема, засветилась лампочка "Проверки двигателя", звоню ОД , говорят свечи под замену, из-за херового бензина...поехал вчера заменил, обнулили ошибку (на диагностике показывает ОБНАРУЖЕН СЛУЧАЙНЫЙ ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ), один день вроде нормально все было...
Но сегодня вечером опять завел после работы, 5 мин погрел, поехал, остановился, смотрю опять стрелка тахометра прыгает...проехался, прогрелся, вроде опять все исчезло....лампочка "ПРОВЕРЬ ДВИГЛО" пока не горит!!!

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???? пробег всег 7500!!! свечи новые, вчера заменил!!!! думаю проблема не в свечах!!!!
Все было то-же самое. С горящим чеком проездил несколько дней, пока в один прекрасный морозный день стал заводить машину и в ответ услышал характерный треск реле - сел аккумулятор. Замерил плотность и обалдел - ниже 1,19, хотя напруга 12,8. Как это сказывается на пропусках зажигания - одному маздовскому богу известно, но после полной зарядки аккумулятора все проблемы изчезли. Бензин в баке один и тот-же, свечи те-же. Попробуй замерить плотность в банках, если будет совпадение, похоже мы откроем большой маздовский секрет
Alexandery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 13:18   #5
Пока MB C250
 
Аватар для Саша "Спартак"
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17 Саша "Спартак" will become famous soon enough
По умолчанию

Alexandery, ну так я не понял...заводится то нормально, аккумулятор крутит мотор... проблема начинается именно когда мотор начинает прогреваться и обороты падать начинают
Саша "Спартак" вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 13:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Донецк
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16 Matrosoff is on a distinguished road
По умолчанию

Ты много ездишь?
если ездишь мало, и при этом не крутишь двигатель больше 2000, то скорее всего у тебя не успевает заряжаться аккумулятор.
Matrosoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 14:50   #7
Пока MB C250
 
Аватар для Саша "Спартак"
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17 Саша "Спартак" will become famous soon enough
По умолчанию

ну езжу не много, в основном Московские пробки, т.е я так понимаю что поменяв аккумулятор проблема оборотов пропадет???? не понятно
Саша "Спартак" вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 14:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Донецк
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16 Matrosoff is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша "Спартак" Посмотреть сообщение
ну езжу не много, в основном Московские пробки, т.е я так понимаю что поменяв аккумулятор проблема оборотов пропадет???? не понятно
Смотри, у мазды есть такая проблема, как зависимость оборотов от нагрузки на агрегаты. Если покрутить на месте руль, то обороты гуляют туда-сюда на 100 где-то.. Это гур "отжирает" обороты у двигателя.
Если ты ездишь мало, то через какое-то время ток из генератора идет на зарядку аккумулятора так или иначе - чтоб ты завелся в конце концов. Обычно он идет при больших оборотах. Но раз у тебя их нет, то как получится так и включается (вероятно). От этого и идут гуляния оборотов.
Кстати насколько они гуляют?

Есть предположение, что на холостых аккумулятор не заряжается (это мне по крузеру так говорили электрики).
Замена аккумулятора ничего не даст. Тебе надо 3000-4000 оборотов хотя бы на 20 минут чтоб зарядить его до следующего раза.

my humbled opinion.
Matrosoff вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.02.2010, 15:01   #9
Пока MB C250
 
Аватар для Саша "Спартак"
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17 Саша "Спартак" will become famous soon enough
По умолчанию

Matrosoff, понимаешь тока места в москве где 20 мин можно двигаться двигаться с оборотами 3000-4000 особо не найдешь, просто на нейтралки если постоять... я ваще попробую может действительно такая тема из-за генератора...

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
а гуляют примерно с 1100 об падает до 600-500 потом опять 1100, 2-3 сек нормально потам опять падает...попробую записать на телефон и выложить...

Последний раз редактировалось Саша "Спартак"; 11.02.2010 в 15:04.. Причина: Добавлено сообщение
Саша "Спартак" вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 15:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Донецк
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16 Matrosoff is on a distinguished road
По умолчанию

Это уже врядли генератор.
Я так думаю датчик хх/заслонка/свечи/бенз.
начни с простого - залей другой бензин на другой заправке.

Последний раз редактировалось Matrosoff; 11.02.2010 в 15:57..
Matrosoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:40.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot