Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.10.2013, 13:28   #1
Бывалый
 
Аватар для Павел010981
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13 Павел010981 is on a distinguished road
По умолчанию Турбина и давление масла

У меня турбина просится на замену, масло не кидает, не дымит, а стоит дикий треск (от задевания лопастей) при разгоне и с каждым днем все громче и громче.
Вопрос такой: поменять то поменяю, а как бы определить причину выхода ее из строя.
Давление в масляной магистрали мерил, показывает 3,2 при 3000оборотах, на полностью прогретом двигателе. НЕ МАЛОВАТО ЛИ ДЛЯ ТУРБИНЫ и не является ли это причиной выхода ее из строя?
Вопрос другой: при большем люфте (износе) в турбине, возможна ли небольшая потеря давления в маслянной системе, т.е. при установке новой турбины возможно ли повышение общего давления в маслянной системе.
P.S. масляный насос поменян тыс 12000 назад.

По теории при недостаточном давлении масла, должен загораться "чек" и ругаться на задержку фаз.
Павел010981 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 21.10.2013, 13:44   #2
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 31 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию

А вы знаете редукционный клапан на какое давление рассчитан?
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4
Sisch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 13:48   #3
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Павел010981, выход из строя - естественный износ.
Тут как раз тот случай, когда турбина погибает сама по себе, а не из-за мотора.

Повторю еще раз - лампа загорается, когда мотору ПИЗ-Ц уже наступил. Это сигнал о свершившемся факте, а не предостережение.

Возможно использование спортивного масляного фильтра K&N для повышение давления в системе, он не является рестриктором в магистрали, как оригинал.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 14:04   #4
Бывалый
 
Аватар для Павел010981
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13 Павел010981 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
А вы знаете редукционный клапан на какое давление рассчитан?
Нет. А Вы?)))
Павел010981 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:44.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot