![]() |
#1 |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() СХ 7 2007года!Ребята подскажите, бывает ли обновленный маслянный насос? Гдето читал и про это говорили! И если такой есть то чем он отличается и чем лучше! И какой каталожный номер чтоб купить его, ведь продают по вину а там высветится старого образца, короче как определить обновленный и старый!
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Запомните - нельзя купить снятую с производства делать, если на нее есть замена. Их выводят из обращения.
L310-14-100J - 7,000р Заодно еще купите недорогой маслоприемник - L3G6-14-240B |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Павел010981, в наличии в Москве они от 7-8. У вас возможно везут быстро из Японии или остались какие-то непроданные. Товар то не шибко ходовой. У нас 6500р сейчас.
paksv, раньше думали, что турбине будет легче и советовали менять при замене ГРМ, потом, благодаря опыту США, выяснили, что дело в трубке, а не в насосе, поэтому менять его надо только по показаниям - большой пробег на самых раних годах, стружка или посторонние частицы в сетке приемника, а также обязательная замена при переборке мотора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() paksv, замена вкладышей это своего рода ТО для мотора.
К сожалению, наблюдается проблема раздавливания верхних вкладышей. В свое время у Мерседеса было обязательной замена всех сальников ДВС на пробеге 140тысяч. Кольца на атмосферниках меняются только в путь, судя по форуму Мазда6. Так что не утрируйте и сделайте профилактику )) Удачи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() paksv, да на СХ7 колено шлифовать дело дурацкое.
Шансы того, что оно выстрелит после этого почти 100%. Недаром Мазда вкладыши 2й ремонт прекратила отгружать. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|