Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.10.2012, 14:28   #1
Бывалый
 
Аватар для Павел010981
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13 Павел010981 is on a distinguished road
По умолчанию Масляный насос

СХ 7 2007года!Ребята подскажите, бывает ли обновленный маслянный насос? Гдето читал и про это говорили! И если такой есть то чем он отличается и чем лучше! И какой каталожный номер чтоб купить его, ведь продают по вину а там высветится старого образца, короче как определить обновленный и старый!
Павел010981 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 18.10.2012, 14:49   #2
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Запомните - нельзя купить снятую с производства делать, если на нее есть замена. Их выводят из обращения.
L310-14-100J - 7,000р
Заодно еще купите недорогой маслоприемник - L3G6-14-240B
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 11:10   #3
Бывалый
 
Аватар для Павел010981
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13 Павел010981 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Запомните - нельзя купить снятую с производства делать, если на нее есть замена. Их выводят из обращения.
L310-14-100J - 7,000р
Заодно еще купите недорогой маслоприемник - L3G6-14-240B
Костя, у нас в Новосибирске в двух магазинах он стоит по 4900, в чем может быть подвох.....почему так дешево. Ведь дублей наверное не бывает на насосы??
Павел010981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 19:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12 paksv is on a distinguished road
По умолчанию

Стоит ли менять его при замене муфты ГРМ?
paksv вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
fedosis (21.02.2021)
Старый 07.11.2013, 20:57   #5
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 17 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от paksv Посмотреть сообщение
Стоит ли менять его при замене муфты ГРМ?
лишним не будет. но вы не поменяете его без снятия поддона.а там и до вкладышей шатунных не далеко.верхние 100% раздавлены.
александ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 21:01   #6
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Павел010981, в наличии в Москве они от 7-8. У вас возможно везут быстро из Японии или остались какие-то непроданные. Товар то не шибко ходовой. У нас 6500р сейчас.

paksv, раньше думали, что турбине будет легче и советовали менять при замене ГРМ, потом, благодаря опыту США, выяснили, что дело в трубке, а не в насосе, поэтому менять его надо только по показаниям - большой пробег на самых раних годах, стружка или посторонние частицы в сетке приемника, а также обязательная замена при переборке мотора.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 14:48   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12 paksv is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александ Посмотреть сообщение
лишним не будет. но вы не поменяете его без снятия поддона.а там и до вкладышей шатунных не далеко.верхние 100% раздавлены.
Если вкладыши менять, то там уже до КРД рукой подать, с ним уже до замены двигла, а лучше сразу авто ). Я езжу не особо много. Думаю, обойтись пока заменой муфты. Возможно, трубку маслоподачи поменяю, но пока что контролирую периодически состояние турбины (равно как и уровень масла в раздатке).
paksv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 16:36   #8
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

paksv, замена вкладышей это своего рода ТО для мотора.
К сожалению, наблюдается проблема раздавливания верхних вкладышей.
В свое время у Мерседеса было обязательной замена всех сальников ДВС на пробеге 140тысяч.
Кольца на атмосферниках меняются только в путь, судя по форуму Мазда6.

Так что не утрируйте и сделайте профилактику )) Удачи.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 17:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12 paksv is on a distinguished road
По умолчанию

Ого, не ожидал. У меня замена вкладышей стойко ассоциируется с расточкой коленвала как часть КРД.
paksv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 18:57   #10
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

paksv, да на СХ7 колено шлифовать дело дурацкое.

Шансы того, что оно выстрелит после этого почти 100%.
Недаром Мазда вкладыши 2й ремонт прекратила отгружать.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:58.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot