|
|
Результаты опроса: Считаете ли Вы необходимой функцией, наличие полного привода | |||
Полный привод не нужен, достаточно клиренса |
![]() ![]() ![]() ![]() |
52 | 10.83% |
Полный привод нужен, но не всегда |
![]() ![]() ![]() ![]() |
151 | 31.46% |
Полный привод нужен, но переплачивать за его наличие я не стал бы |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 6.25% |
Полный привод СХ-7 2,3т. не делает машину проходимее |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 3.54% |
Полный привод нужен, на СХ-7 он часто выручает и в гололед и по бездорожью |
![]() ![]() ![]() ![]() |
230 | 47.92% |
Голосовавшие: 480. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#231 |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 48
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Михаил 100, Мля объясни мне тогда с каким образом при динамичном проходе поворота на скорости более 40 км/ч на скользком покрытии с добавлением газа происходит занос задней оси.
Добавлено через 9 минут 45 секунд Силовой агрегат Mazda CX-7 размещен спереди поперечно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы. За отбор мощности на задний мост отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Исполнительный элемент муфты — электромагнит, диски фрикциона работают в масле. Картер этого узла агрегатирован с картером заднего моста. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью вся мощность передается на передние колеса. В случае пробуксовки одного из них электромагнит начинает сжимать диски муфты, в результате часть тяги отводится к задним колесам. Команда на сжатие дисков может быть подана и при динамичном разгоне. При определенных условиях через колеса задней оси может быть реализована почти вся тяга. Водитель не имеет возможности принудительно влиять на распределение момента в трансмиссии. Для повышения свойств автомобиля на бездорожье водитель может отключить противобуксовочную систему. Клавиша TCS OFF размещена на центральной панели.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() Последний раз редактировалось Sergey 1977; 16.08.2012 в 09:40.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#232 |
BouNDLeSS
|
![]() - Ты видишь суслика?
- Нет. - Вот и я не вижу, а он есть! (ДМБ)
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Страж правды
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 43
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]()
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#234 | |
Бывалый
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() [QUOTE=SeRb)й;107658]Михаил 100, эту уже какая то подъездная философия.... а можно полюбопыствовать когда включен режим 4х4, есть полный привод и его по прежнему нет?
тогда представим себе ситуацию, два авто выставленных на лед: 1) 2,3 2) 2,5 оба трогаются, и о чудо ![]() по твоей логике ни у одного из нет нет полного привода, потому что нет муфты? Он же написал, что при проскальзовании колёс будет полный. 2,3 начнёт крутить передок, он проскользнёт и добавиться тяга на задние колёса Добавлено через 3 минуты 39 секунд Цитата:
Только до 40 км/ч Последний раз редактировалось akbullets; 16.08.2012 в 11:38.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#235 | |
BouNDLeSS
|
![]() Цитата:
я просто призываю общаться на основании технических данных а не богатого русского языка! что тут непонятного то? будет еще как.... если бы не TSC, DSC и 4х4 собрал бы в кучу всю стоянку возле обочины ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось SeRb)й; 16.08.2012 в 11:42.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Бывалый
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() SeRb)й, я не против общения на основании технических данных. На основании их же хочу сказать, что полный привод на 7ке действует на скорости до 40 км/ч, свыше 40 - он отключается при любых условиях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
BouNDLeSS
|
![]() akbullets, не нужно забывать, что подобная система подключения п.п. существует не единожды в СХ-7
![]() да перед нами, кроссовер с внедорожными характеристиками.... на нем есть п.п., какой уж есть....но он полный ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#238 | |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 48
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Цитата:
За отбор мощности на задний мост отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Исполнительный элемент муфты — электромагнит, диски фрикциона работают в масле. Картер этого узла агрегатирован с картером заднего моста. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью вся мощность передается на передние колеса. В случае пробуксовки одного из них электромагнит начинает сжимать диски муфты, в результате часть тяги отводится к задним колесам. Команда на сжатие дисков может быть подана и при динамичном разгоне. При определенных условиях через колеса задней оси может быть реализована почти вся тяга Добавлено через 2 минуты 37 секунд А ты пробовал и не смог или ты чистый теоретик. Учись реализовывать все способности машины, если у тебя не получилось, это не означает что задняя ось не подключается. Хотя бессмысленно что то доказывать человеку имеющему моноприводную СХ-7, сначала поэксплуатируй СХ-7 2.3Т потом пиши
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() Последний раз редактировалось Sergey 1977; 16.08.2012 в 11:54.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#239 | |
BouNDLeSS
|
![]() Цитата:
![]() меня один раз несло на скорости 60-65 км в час на повороте... занесло зад и повело боком... мгновенно включилась система стабилизации, и как я почувствовал, то задний привод тоже подключился, жаль конечно нет датчиков, но машина встала как буд то на четвереньки и уперлась в землю.... 0,5 секунды и я встал в лыжню... все происходило очень быстро не более 1,5 секунд....
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось SeRb)й; 16.08.2012 в 11:57.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Бывалый
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() [QUOTE=Sergey 1977;107679]Ещё большего бреда не читал на форуме.
ппц. И в чём бред? PS. Если опять будешь писать про муфты и всякую техническую хрень - то не в тему. Есть мануал, где написано, что привод постоянный? |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|