![]() |
#11 |
Ездок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Германдос, Coesfeld NRW
Возраст: 48
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() у меня было так... сначала дымила на непродолжительных остановках(светофорах и ...)был расход масла, поменял масло(отказался от маздовского), дымить перестала,расход масла больше не наблюдался, но через какое то время начала подвывать турбо, сначала еле слышно дальше больше. А после одной поездки по автобану завыла конкретно, было страшно на педаль жать. Решил менять,разобрал шланг попробовал на ход крыльчатку, он был охренительно большим до 2,5 мм. Долго думал брать новую, перебирать родную или третий вариант взять бу. Нашёл бу с битой машины заверили что турбо рабочая без проблем и люфта. Купил получил и о...разочарование, люфт есть(1-1,5 мм), меньше чем на моей но были уже набиты каналы на корпусе, вернул назад, решил взять новую. Пришла новая и о.. опять люфт (0,7 мм). Долго сомневался ставить или назад отправлять. Перерыл инет, чтобы найти инфу 0,7 мм это норма или люфта вообще не должно быть. Толком конкретной инфы не нашёл, кто пишет люфта не должно быть, а кто то, не будем тыкать пальцем на этом форуме, написал что это норма, типа что когда заполняется маслом люфт уходит и ось выравнивается. Может оно так и есть, я никого не обвиняю...
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 | |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитирую .
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ездок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Германдос, Coesfeld NRW
Возраст: 48
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() поправьте меня если я не прав: радиальный - это когда берёшься за ось и она гуляет вверх вниз, а осевой - когда ось входит вглубь и назад???
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ага, верно.
Цитата:
Вот еще добавлю полезную инфу: Цитата:
Последний раз редактировалось Костя мотор; 02.12.2012 в 12:11.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вы интересуетесь причиной возникновения визга или не уверены что именно турбина визжит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ездок
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Киров
Возраст: 44
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А на слух где источник звука?
Если патрубок снять с турбины, то чувствуется люфт? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Какой люфт чувствуется?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|