Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2012, 16:05   #11
Ездок
 
Аватар для HAUSMEISTER
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Германдос, Coesfeld NRW
Возраст: 48
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17 HAUSMEISTER is on a distinguished road
По умолчанию

у меня было так... сначала дымила на непродолжительных остановках(светофорах и ...)был расход масла, поменял масло(отказался от маздовского), дымить перестала,расход масла больше не наблюдался, но через какое то время начала подвывать турбо, сначала еле слышно дальше больше. А после одной поездки по автобану завыла конкретно, было страшно на педаль жать. Решил менять,разобрал шланг попробовал на ход крыльчатку, он был охренительно большим до 2,5 мм. Долго думал брать новую, перебирать родную или третий вариант взять бу. Нашёл бу с битой машины заверили что турбо рабочая без проблем и люфта. Купил получил и о...разочарование, люфт есть(1-1,5 мм), меньше чем на моей но были уже набиты каналы на корпусе, вернул назад, решил взять новую. Пришла новая и о.. опять люфт (0,7 мм). Долго сомневался ставить или назад отправлять. Перерыл инет, чтобы найти инфу 0,7 мм это норма или люфта вообще не должно быть. Толком конкретной инфы не нашёл, кто пишет люфта не должно быть, а кто то, не будем тыкать пальцем на этом форуме, написал что это норма, типа что когда заполняется маслом люфт уходит и ось выравнивается. Может оно так и есть, я никого не обвиняю... но сейчас масло не хавает, но когда едешь на определённых оборотах и хочешь поддать коксу, ВОЙ ЕСТЬ!!! Что это???
HAUSMEISTER вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 01.12.2012, 22:41   #12
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитирую .
Цитата:
на вкладышах радиальный люфт может быть до 0.7-1мм. Давление масла отцентровывает ось с колесом.
осевого вообще не должно быть
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 01:21   #13
Ездок
 
Аватар для HAUSMEISTER
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Германдос, Coesfeld NRW
Возраст: 48
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17 HAUSMEISTER is on a distinguished road
По умолчанию

поправьте меня если я не прав: радиальный - это когда берёшься за ось и она гуляет вверх вниз, а осевой - когда ось входит вглубь и назад???
HAUSMEISTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 11:58   #14
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Ага, верно.

Цитата:
6. Признаки проявления неисправностей, которые могут быть связаны с турбокомпрессором
6.1 Двигатель не развивает полную мощность, черный дым из выхлопной трубы.
Оба этих признака являются следствием недостаточного поступления воздуха в двигатель, причиной чего может быть засорен канал подвода воздуха. Проверить уплотнения турбокомпрессора, отсутствие трещин, повреждений в соединениях.
Проверить вращение вала ротора турбокомпрессора, установить, свободно ли он вращается, нет ли повышенного износа или повреждения колеса турбины или колеса компрессора.
Вал ротора должен иметь небольшой люфт и если при вращении рукой с принудительным смещением в ту или другую сторону ротор задевает или трется о корпус - это является признаком износа.

Если после проверки всех элементов неисправности не обнаружены, значит падение мощности и наличие черного дыма из выхлопной трубы не связано с работой турбокомпрессора. Причину необходимо искать в самом двигателе.
Синий дым из выхлопной трубы, как следствие сгорания масла, причиной которого может быть утечка его в турбокомпрессоре, или неисправность в двигателе.
Прежде всего, необходимо проверить состояние полостей нагнетающего патрубка компрессоров и впускного патрубка корпуса турбины на наличие следов масла.
Если наличие следов масла не выявлено и присутствует свободное вращение ротора без затираний колес о корпуса - неисправность необходимо искать в двигателе.
6.2 Шумная работа турбокомпрессора.
Засорен компрессор. Повышенный люфт вала ротора. Разбалансировка вала ротора. Ослабление затяжки болтов в соединениях. Касание колес о корпусные детали.

Вот еще добавлю полезную инфу:
Цитата:
5.2 Перечень причин по которым происходит выброс масла в корпус компрессора и турбины:
- загрязнение воздушного фильтра или загромождение (засорение) подвода воздуха к компрессору;
- длительная работа двигателя на режиме «холостого хода»;
- подпор слива масла из-за повреждения (засорения) сливной магистрали;
- неисправность работы вентиляции картера двигателя (повышенное давление);
- износ уплотнительных колец из-за износа упорного подшипника;
- износ или повреждение газо-масляного уплотнения.
Как я всегда пишу, что турбина сама по себе крайне редко умирает, её убивает двигатель.

Последний раз редактировалось Костя мотор; 02.12.2012 в 12:11..
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 16:02   #15
Ездок
 
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Киров
Возраст: 44
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13 mm43 is on a distinguished road
По умолчанию

турбина визжит, только из-за турбины?
mm43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 16:16   #16
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Вы интересуетесь причиной возникновения визга или не уверены что именно турбина визжит?
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 13:07   #17
Ездок
 
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Киров
Возраст: 44
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13 mm43 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Вы интересуетесь причиной возникновения визга или не уверены что именно турбина визжит?
да, не знаю точно что визжит
mm43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 16:39   #18
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

А на слух где источник звука?
Если патрубок снять с турбины, то чувствуется люфт?
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 17:24   #19
Ездок
 
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Киров
Возраст: 44
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13 mm43 is on a distinguished road
По умолчанию

да чувствуется люфт, но он должен же быть
mm43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 18:55   #20
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Какой люфт чувствуется?
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:28.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot