Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Электрика

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2013, 14:17   #21
Ездок
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 56
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14 OldBob is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
поэтому если уж связь установлена, то дальше на адаптер грешить не надо.
Логично, что то я как-то не подумал.
Цитата:
ScanXL мало у меня видит, а вот ScanMaster-ELM хорошая, только датчика детонации в ней не нашел.
У меня обе показывают абсолютно одинаково и практически ничего. Не затруднит написать какие параметры увидели. У меня нет ни зондов, ни топлива, ни давления.
OldBob вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 07.04.2013, 15:48   #22
Ездок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14 Uriy_perm is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OldBob Посмотреть сообщение
Логично, что то я как-то не подумал.
У меня обе показывают абсолютно одинаково и практически ничего. Не затруднит написать какие параметры увидели. У меня нет ни зондов, ни топлива, ни давления.
Параметров очень много: обороты, скорость, нагрузка, положения дросселя, сигналы обеих лямбд, MAF, давление и температура впуска, температура ката, топливные коррекции, ЕГР и т.д. И разгон 0-100 прога (ScanMaster-ELM) меряет, и графики умеет строить по любым датчикам.
Uriy_perm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 18:02   #23
Ездок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14 Uriy_perm is on a distinguished road
По умолчанию

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Первый лямбда-зонд видимо ёк!
Кратковременная топливная коррекция на ХХ +25%, кат. разогревается больше 800 градусов на ходу.
Check не горит
Изображения
Тип файла: jpg lambda1.jpg (80.7 Кб, 318 просмотров)
Uriy_perm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 23:26   #24
Ездок
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 56
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14 OldBob is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tarasoff Посмотреть сообщение
От адаптера не зависит увидите вы тот или иной параметр. Адаптер обеспечивает только стык с контроллером (интерфейс), поэтому если уж связь установлена, то дальше на адаптер грешить не надо.
Вот я в теории согласился с Вами, а на практике оказалось не так. Китайские товарищи всёж не перестают удивлять. Попробовал сегодня другой адаптер. Вывалил такой список того что поддерживает , теперь бы разобраться. Софт тот же, протокол тот же.
OldBob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 13:38   #25
Ездок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14 Uriy_perm is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uriy_perm Посмотреть сообщение
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Первый лямбда-зонд видимо ёк!
Кратковременная топливная коррекция на ХХ +25%, кат. разогревается больше 800 градусов на ходу.
Check не горит
Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть моё предположение?
Кстати, Scantool.net показания первой лямбды даёт другие, отличные от Scanmaster-ELM и, по-моему, правильные вторые.
Uriy_perm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 23:11   #26
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: п-ов Яманал, теперь москал
Возраст: 46
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14 Tarasoff is on a distinguished road
По умолчанию

вообще, мне у scanmaster не нравится система трендов. Зачем он строит сразу 4 графика? я хочу видеть четкую кривую со всеми всплесками и даже "шумом", а он мне показывает каике-то сглаженные графики вообще не похожие на правду.

Каксательно вашего вопроса по поводу 1 лямбды. Эти два графика едва ли можно сравнивать. Обратите внимание по 1-му графику показываются милиамперы, по 2-му - вольты.

По оси Х вообще не понятно что. Ну ясно, что это время, но что это, секунды, милисекунды или еще что-то?

Графики на рисунке абсолютно не похожи на правду, одиночный провал и все. Туфта какая-то. По хорошему лямбды нужно проверять при неизменнвх оборотах и они постоянно должны выдавать волны с периодом 1-2 секунды. Еще раз смотрим сюда: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] - вот такой должна быть осцилограмма с живого датчика. А это туфта какая-то. Ну так-то на "отравленный" датчик похоже. Причем оба... Вот здесь осциллограмма с отравленного [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Отравленный датчик не дает check engine. Его дает только полностью мертвый датчик, не дающий никаких волн, постоянно держащий одинаковое напряжение на выходе. Поэтому и коды неисправностей такие - "Низкий уровень с датчика О2" или "Высокий уровень с датчика О2".

На предыдущей странице в последнем сообщении ссылка на все осцилограммы. И с живых датчиков, и с мертвых...

Последний раз редактировалось Tarasoff; 15.04.2013 в 23:53..
Tarasoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 09:12   #27
Ездок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14 Uriy_perm is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tarasoff Посмотреть сообщение
вообще, мне у scanmaster не нравится система трендов. Зачем он строит сразу 4 графика? я хочу видеть четкую кривую со всеми всплесками и даже "шумом", а он мне показывает каике-то сглаженные графики вообще не похожие на правду.
Eму не обязательно строить 4 графика, их количество можно увеличить или уменьшить. Также у каждого графика справа есть 2 ползунка с помощью которых настраивается масштаб и нижняя отметка по вертикали. По горизонтали на графике действительно время, в чем оно не знаю, но примерно 2.5 деления - 1 секунда.
Цитата:
Сообщение от Tarasoff Посмотреть сообщение
Касательно вашего вопроса по поводу 1 лямбды. Эти два графика едва ли можно сравнивать. Обратите внимание по 1-му графику показываются милиамперы, по 2-му - вольты.
Так я не призывал сравнивать графики 1 и 2 лямбды между собой, а просто дал показания датчиков в выпускном тракте - информацию к размышлению.
Что касается вольт и ампер - то это ИМХО пробел в твоих знаниях - у нас первая лямбда широкополосная, в вторая обычная, и у них немного разный принцип действия - они физически так устроены что первая выдает миллиамперы а вторая вольты.
Цитата:
Сообщение от Tarasoff Посмотреть сообщение
Графики на рисунке абсолютно не похожи на правду, одиночный провал и все. Туфта какая-то. По хорошему лямбды нужно проверять при неизменнвх оборотах и они постоянно должны выдавать волны с периодом 1-2 секунды.[/url]
Если ты про первую лямбду то да, я согласен с тем что график должен быть волнообразным. Скажу больше, на исправной машине так и есть. Ну и временной интервал короткий на экран влазит - могу дать весь файл если хочешь, но там ничего нового - еще несколько провалов и усё. Это, кстати, дополнительный и очень жирный плюс этой програмке - возможность сохранить графики, при чем всей поездки.
Цитата:
Сообщение от Tarasoff Посмотреть сообщение
Отравленный датчик не дает check engine. Его дает только полностью мертвый датчик, не дающий никаких волн, постоянно держащий одинаковое напряжение на выходе. Поэтому и коды неисправностей такие - "Низкий уровень с датчика О2" или "Высокий уровень с датчика О2".
Так дело в том что у меня как раз уровень то сигнала первой лямбды и не правильный, он должен болтаться около 0mA а он "завис" около 5mA и только иногда что-то у него срабатывает.
А в "мозги", по-ходу, очень простой алгоритм заложен для определения неисправности лямбды.
Uriy_perm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 10:55   #28
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: п-ов Яманал, теперь москал
Возраст: 46
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14 Tarasoff is on a distinguished road
По умолчанию

Я знаю, что там есть ползунки, но все равно графики очень сглаженные и 4 штуки на одном экране. Что, нельзя было сделать так, чтобы я мог 1 график на весь экран раскрыть? В закладке "O2 Sensors" врое есть отдельная страница для проверки лямбд, но я так и не добился, чтобы там строился график, и опять же, он там в маленьком окне.

А вторая лямбда ты считаешь, живая?
Tarasoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 13:49   #29
Ездок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14 Uriy_perm is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tarasoff Посмотреть сообщение
Я знаю, что там есть ползунки, но все равно графики очень сглаженные и 4 штуки на одном экране. Что, нельзя было сделать так, чтобы я мог 1 график на весь экран раскрыть?
Так почему нельзя то - можно и один график сделать без проблем (вверху слева есть кнопочки для удаления/добавления графиков).
Цитата:
Сообщение от Tarasoff Посмотреть сообщение
В закладке "O2 Sensors" врое есть отдельная страница для проверки лямбд, но я так и не добился, чтобы там строился график, и опять же, он там в маленьком окне.
Действительно там есть такая страница. На сколько я понял это какой-то внутренний тест ECU и у нас он не поддерживается "мозгами".
Цитата:
Сообщение от Tarasoff Посмотреть сообщение
А вторая лямбда ты считаешь, живая?
По тем данным что я дал, конечно, нельзя сделать однозначный вывод что она живая - тут ты прав. Но у меня данных по-больше (по времени) и пока что я считаю что она живая. Её показания кажутся мне вполне логичными, учитывая что бензин переливается нещадно.
Uriy_perm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 10:03   #30
Ездок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14 Uriy_perm is on a distinguished road
По умолчанию

Продолжение.
Поездив около недели и дождавшись заказанную лямбду я поехал на её замену в сервис. Перед заменой решил проверить работу систем. Выяснилось, что "мозг" уже перешел к работе по "открытой петле", т.е. без корректировки смеси по сигналу лямбды, краткосрочная коррекция стала 0 вместо +25%, при этом чек так и не загорелся.
После замены датчика, его показания стали как и должно быть около 0 mA, "мозг" сразу же перешел в обычный режим работы по "закрытой петле", температура катализатора в среднем понизилась на 100 градусов. В целом, диагноз (смерть "лямбды") был верен.
Объективности ради скажу что, идеал, всё же не был достигнут - есть небольшое отклонение м/у получаемой и желаемой смесью, вторая лямбда показывает многовато грязи в выхлопе и, видимо, как следствие катализатор хоть и стал чуть меньше греться, но его температура всё же ИМХО выше чем должна быть.
Предполагаю, что нужно ещё почистить клапан ЕГР.
Uriy_perm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:03.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot