![]() |
#21 | ||
Ездок
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 56
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#22 |
Ездок
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Параметров очень много: обороты, скорость, нагрузка, положения дросселя, сигналы обеих лямбд, MAF, давление и температура впуска, температура ката, топливные коррекции, ЕГР и т.д. И разгон 0-100 прога (ScanMaster-ELM) меряет, и графики умеет строить по любым датчикам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ездок
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Первый лямбда-зонд видимо ёк! Кратковременная топливная коррекция на ХХ +25%, кат. разогревается больше 800 градусов на ходу. Check не горит ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Ездок
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 56
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Вот я в теории согласился с Вами, а на практике оказалось не так. Китайские товарищи всёж не перестают удивлять. Попробовал сегодня другой адаптер. Вывалил такой список того что поддерживает , теперь бы разобраться. Софт тот же, протокол тот же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Ездок
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
Кстати, Scantool.net показания первой лямбды даёт другие, отличные от Scanmaster-ELM и, по-моему, правильные вторые. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: п-ов Яманал, теперь москал
Возраст: 46
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
![]() |
![]() вообще, мне у scanmaster не нравится система трендов. Зачем он строит сразу 4 графика? я хочу видеть четкую кривую со всеми всплесками и даже "шумом", а он мне показывает каике-то сглаженные графики вообще не похожие на правду.
Каксательно вашего вопроса по поводу 1 лямбды. Эти два графика едва ли можно сравнивать. Обратите внимание по 1-му графику показываются милиамперы, по 2-му - вольты. По оси Х вообще не понятно что. Ну ясно, что это время, но что это, секунды, милисекунды или еще что-то? Графики на рисунке абсолютно не похожи на правду, одиночный провал и все. Туфта какая-то. По хорошему лямбды нужно проверять при неизменнвх оборотах и они постоянно должны выдавать волны с периодом 1-2 секунды. Еще раз смотрим сюда: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] - вот такой должна быть осцилограмма с живого датчика. А это туфта какая-то. Ну так-то на "отравленный" датчик похоже. Причем оба... Вот здесь осциллограмма с отравленного [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Отравленный датчик не дает check engine. Его дает только полностью мертвый датчик, не дающий никаких волн, постоянно держащий одинаковое напряжение на выходе. Поэтому и коды неисправностей такие - "Низкий уровень с датчика О2" или "Высокий уровень с датчика О2". На предыдущей странице в последнем сообщении ссылка на все осцилограммы. И с живых датчиков, и с мертвых... Последний раз редактировалось Tarasoff; 15.04.2013 в 23:53.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | ||||
Ездок
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Что касается вольт и ампер - то это ИМХО пробел в твоих знаниях - у нас первая лямбда широкополосная, в вторая обычная, и у них немного разный принцип действия - они физически так устроены что первая выдает миллиамперы а вторая вольты. Цитата:
Цитата:
А в "мозги", по-ходу, очень простой алгоритм заложен для определения неисправности лямбды. ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: п-ов Яманал, теперь москал
Возраст: 46
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Я знаю, что там есть ползунки, но все равно графики очень сглаженные и 4 штуки на одном экране. Что, нельзя было сделать так, чтобы я мог 1 график на весь экран раскрыть? В закладке "O2 Sensors" врое есть отдельная страница для проверки лямбд, но я так и не добился, чтобы там строился график, и опять же, он там в маленьком окне.
А вторая лямбда ты считаешь, живая? |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | ||
Ездок
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
По тем данным что я дал, конечно, нельзя сделать однозначный вывод что она живая - тут ты прав. Но у меня данных по-больше (по времени) и пока что я считаю что она живая. Её показания кажутся мне вполне логичными, учитывая что бензин переливается нещадно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Ездок
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 46
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Продолжение.
![]() Поездив около недели и дождавшись заказанную лямбду я поехал на её замену в сервис. Перед заменой решил проверить работу систем. Выяснилось, что "мозг" уже перешел к работе по "открытой петле", т.е. без корректировки смеси по сигналу лямбды, краткосрочная коррекция стала 0 вместо +25%, при этом чек так и не загорелся. После замены датчика, его показания стали как и должно быть около 0 mA, "мозг" сразу же перешел в обычный режим работы по "закрытой петле", температура катализатора в среднем понизилась на 100 градусов. В целом, диагноз (смерть "лямбды") был верен. ![]() Объективности ради скажу что, идеал, всё же не был достигнут - есть небольшое отклонение м/у получаемой и желаемой смесью, вторая лямбда показывает многовато грязи в выхлопе и, видимо, как следствие катализатор хоть и стал чуть меньше греться, но его температура всё же ИМХО выше чем должна быть. Предполагаю, что нужно ещё почистить клапан ЕГР. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|