Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Результаты опроса: Дорестайл. На каком пробеге турбина вышла из строя (необходима замена):
До 20 тысяч км пробега 9 4.19%
С 20 до 50 тысяч км пробега 21 9.77%
От 50 до 75 тысяч км пробега 22 10.23%
Более 75 тысяч км пробега 29 13.49%
Пробег свыше 75 тысяч км, с турбиной проблем не было и нет 134 62.33%
Голосовавшие: 215. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.06.2013, 12:01   #121
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 AlexZander is on a distinguished road
По умолчанию

Сегодня забрал свою чайку после замены турбы. В очередной раз пытался выяснить у ОД причины выхода ее из строя. Вразумительного особо много не услышал. .. Но, как один из поводов - постоянная езда по Московским пробкам. Уж очень не любит наша турба "стоять без дела".
AlexZander вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 13.06.2013, 12:06   #122
Бывалый
 
Аватар для Sergey 1977
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 48
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergey 1977 will become famous soon enoughSergey 1977 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZander Посмотреть сообщение
пытался выяснить у ОД причины выхода ее из строя. Вразумительного особо много не услышал. .. Но, как один из поводов - постоянная езда по Московским пробкам. Уж очень не любит наша турба "стоять без дела".
чушь несёт ОД, в пробке она еле вращается, с чего ей убиться, скорее от повышенных оборотов нае...ся.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport.
Sergey 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 12:12   #123
Ездок
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14 73Чайка is on a distinguished road
По умолчанию

Sergey 1977, не соглашусь. "Жарил" всегда в районе 5000 об. и за 137 тысч км она не вышла из строя. Правда, масло было всю дорогу Shell...
73Чайка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 12:21   #124
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию

что то сомнительная версия про турбу и пробки
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4
Sisch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 12:23   #125
Бывалый
 
Аватар для Sergey 1977
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 48
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergey 1977 will become famous soon enoughSergey 1977 will become famous soon enough
По умолчанию

73Чайка, Shell Helix Ultra Extra 5w-30?
__________________
2261 см³,Turbo,Sport.
Sergey 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 12:36   #126
Ездок
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14 73Чайка is on a distinguished road
По умолчанию

Sergey 1977, да... и пару летних сезонов 10W60...
73Чайка вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey 1977 (13.06.2013)
Старый 13.06.2013, 13:05   #127
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Да не из-за чего турбина не умирает.
Мотор и все в Мазда СХ7 так сконфигурировано, чтобы умирать.
Задача владельца успеть выявить все болячки во время гарантии, иначе потом все косяки дизайна двигателя убирать за свой срок.
Турбине все равно в какой режиме ей работать, главное, чтобы была все время хорошая смазка и должное охлаждение.
Этого нет в этом моторе потому что дохлые насосы, гавно масло и тонкие трубки с заужениями на поворотах. Все это делает подачу масла никакой.
На холостых еще начинает не справляться вентиляция газов и выдавливает сальники.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 14:24   #128
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 AlexZander is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Да не из-за чего турбина не умирает.
Мотор и все в Мазда СХ7 так сконфигурировано, чтобы умирать.
Задача владельца успеть выявить все болячки во время гарантии, иначе потом все косяки дизайна двигателя убирать за свой срок.
Турбине все равно в какой режиме ей работать, главное, чтобы была все время хорошая смазка и должное охлаждение.
Этого нет в этом моторе потому что дохлые насосы, гавно масло и тонкие трубки с заужениями на поворотах. Все это делает подачу масла никакой.
На холостых еще начинает не справляться вентиляция газов и выдавливает сальники.
Если я не ошибаюсь, все вышеперечисленные проблемы были у дорестайла. Разве у рестайла эти "сопли" не доработали?
AlexZander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 17:25   #129
Ездок
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: коломна
Возраст: 54
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 13 дирден is on a distinguished road
По умолчанию

у меня турботаймер установил первый владелец...машина 7 года, пробег 69, турбина не свистит, работает хорошо,но люфт появился небольшой и от долгой работы на холостых ни меньше 10 минут, раза с пятого пройдёт выброс сизого дыма, думаю скапливается маслецо и потом выгорает...стоит проехать метров 300 всё проходит, ни дыма в движении, ни в пробках, от коротких остановок ничего не происходит. Думаю пока поезжу, но на турбинку денежки стал собирать понемногу...
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 18:11   #130
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZander Посмотреть сообщение
Если я не ошибаюсь, все вышеперечисленные проблемы были у дорестайла. Разве у рестайла эти "сопли" не доработали?
Доработали однозначно, турбины же не так часто ложаться, как раньше.
Пока рестайловые машины по пальцам можно посчитать.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
турбина

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:27.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot