![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() У меня такое тоже было, причем постоянно летом. грешу что из-за этого пришлось аккум поменять раньше времени. также был заменен термостат - заметил что температура начала подниматься выше. а вообще - надо мыть радиаторы с разбором (( это не дешево, но нужно. ибо их там 4 штуки, и "сверху керхером" их не промыть.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Ижевск
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Та же проблема, аккумулятор был подсаженный, а вентилятор все молотит и молотит, в итоге аккумулятор умер. Я заметил, что если тут же завести мотор выключить климат, дождаться отключения вентилятора, и опять за глушить мотор, тогда проблема решается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() С вентиляторами такая же ситуация - могут работать после выключения двигателя и зажигания. Выскочил чек на ошибку в цепи управления вентилятором 2. У кого было такое? Тестировали блок регулятора который стоит рядом с радиатором - может можно его подремонтить - так как замена блока обойдется только оригинал в 10 000 примерно( Вопрос такой - если у кого выскакивала такая ошибка - как лечить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() У меня чек не выскакивал. Но морально готовлюсь к замене аккума раз в 2-3 года. (
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ездок
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Вчера парковался минуты 3, на улице +15 вентилятор молотил после выключения 8 минут пзд!!! Это не нормально, на других машинах слышал его максимум 10 сек даже в жару. Если завести машину то он выключается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ездок
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 41
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Dashhawk показывает следующее:
1. При движении без кондиционера температура ОЖ в пробках и при медленной езде достигает 98-101 градуса, если остановиться и помолотить на холостых, она не падает, поэтому пока вы остужаете турбину, мотор также греется. Глушим, ждем полминуты, температура уже 112-115, еще полминуты 120-125, потом начинает падать. 2. При движении с кондиционером температура редко превышает 95, т.к. часто включается вентилятор и охлаждает радиаторы. 3. Когда подьъезжаю к парковке, включаю кондиционер и остужаю мотор до 88-91 градуса, потом глушу. 4. При этом температура в выпускном коллекторе тоже бывает большая, приходится сидеть и ждать пока понизится с 800-850 хотябы до 650-700. Температуру смотрю по первому катализатору, т.к. датчика EGT пока не поставил. 5. При засирании просвета между двумя радиаторами вентиляторы теряют эффективность больше чем в 2 раза. 6. При запуске перегретой машины температура резко падает, т.к. помпа разгоняет жижу в блоке. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Gregor42ru (03.09.2013), Миша Кардан (08.09.2013) |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Рассказываю: была такая тема и долго. Официалы и гении гаражей разводили руками: все в норме.
Потом методом телефонного! мозгового штурма с другом предположили что проблема в термостате. По симптомам он завис в положении малого контура и наш горячий движок охлаждался хотя бы за счет вентилятора. Вышел из авто, заглушил, дотронулся до радиатора: в нижней части он был холодный. Что и требовалось доказать. В магаз - купил термостат - заменили и все прошло. Как не закипел до этого - ума не приложу. Вот такая "сложная" поломка, что НИКТО не нашел. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Скурлатов (11.12.2019) |
![]() |
#19 |
Бывалый
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 657
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Naz_ik, если был бы термостат, давно бы ты закипел, и вентилятор вообще бы не включался))))
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ездок
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: москва
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Тоже бывает минут по 5-8.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|