![]() |
#21 |
Новичок
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Согласен, ещё зависит от степени износа. Некоторые ездят с этой поломкой по 50-60тысяч, было такое, что на клапанной крышке уже борозда была разбита от цепи, чуть до дыры не протёрло.
Потому для 100% уверенности рекомендуется менять и натяжитель. Можно и не трогать его, но потом, как повезёт.
__________________
mazdaclub.ua ------- Mazda3 MPS 300+ h.p. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#23 |
Новичок
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: казахстан.алматы.
Возраст: 48
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() привет скажи плиз что за серия в и что есть какая то другая и как их можно отличить
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Уважаемые форумчане! Похоже и правда проблема с цепью и актуатором капитальная, чуть ли не на каждой машине после 70000 пробега. У меня тоже немного шумит цепь и движок по звуку напоминает дизель.. Читал почти все темы, но так и не понял, есть ли способ определить, что менять: сам актуатор (муфту), либо цепь с натяжителем и башмаками, либо однозначно всё и сразу..
P.S. и если можете, посоветуйте где в Москве это можно сделать за адекватные деньги у знающего наш движок мастера? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|