![]() |
#21 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() Наличие коррозии/окислов не говорит о неработоспособности блока. Надо искать выходные параметры блока и по ним проверять. Ну или искать заведомо работоспособный. А его ещё и спалить можно, не убедившись в отсутствии коротышей в проводке. В любом случае, не имея опыта работы с автоэлектрикой лезть туда при таких симптомах имхо бесполезная трата всего - времени, сил, денег и тд.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#22 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 31
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Я про это и говорю, может просто почистить можно!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() vov4ic3, уважаемый, я не боюсь, я не вижу смысла в такой ситуации лазить по такой машине. В своей первой ниве я все делал руками и перебрал её всю, в том числе и электрику. Но то нива с карбюратором, а тут... Вы автоэлектрик со стажем и опытом ремонта машин с CAN?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 60
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Я тоже как-то с этим согласен но не до конца,,, посмотреть то хоть можно...
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() Посмотреть можно на провода - оторвались или нет. Можно даже кондеры на плате посмотреть и перепаять если что. Но кто даст гарантию что после этого машина вдруг не встанет на трассе из-за глюка в этом блоке или в CAN шине? Любое кроилово в таких случаях по моему опыту всегда ведет к попадалову.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 31
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Не ну давайте все сразу бежать в сервис и отваливать бабла.
Если есть возможность, условия, разбирайте, смотрите, хуже уже не будет.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() За грамотную и оперативную работу профессионала принять платить. Это называется экономикой
![]() не факт. вмешательство в достаточно сложную электронику наобум вряд ли даст позитивный результат. Тут можно только посмотреть на видимые повреждения проводки и блоков. Все. Дальше уже нужно оборудование и знания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | ||
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 31
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Недавно пример, обратились с ремонтом генератора, ни один сервис из специализирующихся на марке не взялся менять диодный мост, а ремонта вышло на 700 рублей, а гена новый 12 тыс.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Sisch; 29.10.2013 в 19:54.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|