![]() |
#21 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() inn2621, CTR это корейская фирма, ее не подделывают. Некоторые крупные бренды упаковывают ее в свои коробки, например, Лемфердер.
Это не сарказм, а помощь. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#22 |
Новичок
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Ryazan
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Есть люфт в рулевом наконечнике, который крепиться к ступице, надо менять только рулевой наконечник или рулевую тягу и рулевой наконечник? Вообще в чем у них разница это не одно и тоже?Просветите пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ездок
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Иркутск
Возраст: 37
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 38 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Vitvit, это не одно и то же. К рулевой рейке крепится тяга, а уже к ней наконечник, который в свою очередь крепится к ступице. Тяги тоже могут давать люфт, но реже, чем наконечники. В любом случае в нормальном сервисе Вам подскажут, необходима ли их замена.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Бывалый
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Если ты имеешь ввиду те сайлентблоки через которые проходят эксцентрики, я их менял. Хотел поменять просто эксцентрики, но они приржавели внутри сайлентблоков, пришлось срезать болты и выпрессовывать сайлентблок, у нас в городе оригинал не найдёшь, но по каталогу подобрали "фебест", сразу оговорюсь что "фебест" не подошёл т.к. оригинальный имеет форму конуса а "фебест" цилиндрической формы, деваться было некуда, пришлось прихватить сваркой сайлентблок к рычагу, на мой век хватит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Ездок
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Виталий 82, у меня поперечный получается там один прямой другой кривой как сабля, вот мне прямой нужен. В принципе он 1800 стоит не так дорого.
Еще подскажите шаровую точно нет смысла отдельно менять, перепресовать ее и все вроде. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: СПБ
Возраст: 44
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Купил отдельно шаровые. На днях буду пробовать поменять. Отпишусь о результатах. Может кто менял, подскажите есть ли нюансы какие то?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Ездок
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() kondratius, Говорят что приваривать надо , я смотрел на вроде родных следов сварки не видел, по идеи она болтом с гайкой в кулаке фиксируется и все.
А какой фирмы шаровые купили? |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Новичок
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: СПБ
Возраст: 44
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Купил эти. Почитал везде. Сварить категорически не рекомендуют. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
подвеска, рулевой наконечник, рычаг, тяга |
Опции темы | |
|
|