![]() |
#11 | |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
а вот про блок вы интересно написали, как вы это констатировали? и почему именно тогда один а не пару как минимум? |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 | |
Бывалый
|
![]() Цитата:
Это конструктивная особенность мотора L3T Много было грамотеев которые тупо меняли кольца и другие сопутствующие запчасти но компрессия не востанавливалась! Причина, перегрев. 1 не правильный выпускной коллектор цилиндр не продувается как надо, соответственно не охлаждается. 2 позднее открытие термостата. Многие жалуются что после остановки стрелка температуры на верху. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
2 позднее открытие термостата, следствие ее не работоспособности, а значит замена а не жалование на то что открывается рано или поздно |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ездок
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 41
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Зачем снимать бошку, засунуть туда камеру на гибкой ноге, как стетоскоп и посмотреть клапана и состояние цилиндрачерез свечной колодец
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Север (25.08.2015) |
![]() |
#15 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ездок
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 41
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Это проще чем разбирать двигло, в разы
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Nivovod, Кстати, интересная мысль.. я даже не подумал, что можно зонд опустить и посмотреть на клапана и что с цилиндром происходит вообще. Не знаешь, где такой зонд, в каком сервисе может быть ?
Всем спасибо за мнения и ответы! С Движком возиться, конечно, не хочется. Чтобы добраться до клапанов, снимать верхнюю головку придется, а чтобы к ней подобраться, надо снять кучу всего, за работу люди тыс 20 минимум возьмут.. а там когда снимешь, окажется, что кольца поменять бы, да и грм по-любому провисла.. еще что-нибудь.. и вот тебе будь здоров - кап ремонт движка.. Этим не хочется заморачиваться.. Проще продать... Никому, кстати, не нужна cx7 ? Отличная машина ![]()
__________________
Быть первым - характер. Быть лучшим - судьба. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Разрушитель легенд
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Уфа
Возраст: 55
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() osakovski, Не знаю актуален ли будет мой ответ,так как время прошло уже достаточно и возможно причину вы устранили.....Виноват во всем клапан EGR,он как раз и дует в третий цилиндр...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Север (22.05.2015) |
![]() |
#19 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 31
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А как он может дуть в один цилиндр?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Разрушитель легенд
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Уфа
Возраст: 55
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Sisch, Система EGR двигателя Mazda 2.3 DISI Turbo представляет собой магистраль, отводящую часть выхлопных газов из выпускного коллектора через клапан EGR во впускной коллектор, в районе впускного патрубка 3 цилиндра, существено ухудшая условия его работы. При том, что двигатель Mazda 2.3 DISI Turbo имеет прямой впрыск, горячие газы с содежанием т.н. углеродистой сажей попадают на впускные клапана, образуя на них существенные отложения в виде нагара. Нагар, в свою очередь, увеличивает нагрузку на клапана, ухудшает температурные режимы работы, ограничивает объём поступающего воздуха в единицу времени. Более того, замеры компрессии на двигателях Mazda 2.3 DISI Turbo с различным пробегом показал, что с увеличением пробега компрессия начинает падать именно в третьем цилиндре. Около 70% погнутых шатунов, согласно статистике поломок, также приходятся на 3 цилиндр. Mazda Lab предлагает комплект, позволяющий заглушить магистраль EGR и предотвратить попадание горячего воздуха в двигатель, прочие элементы которого призваны его охлаждать. Установка занимает не более 30-40 минут. В результате установки возможно возникновение ошибки "check engine", тем не менее установка данного комплекта не может привести к каким-либо поломкам или потере надёжности. Ошибка без проблем удаляется любым совместимым диагностическим прибором.**Корректировка программы ЭБУ двигателя рекомендуется для достижения улучшения экономичности и приёмистости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|