Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.10.2014, 19:49   #61
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

ARISTO, брат, по проще купить авто по мощнее, типа QX70
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 10.10.2014, 20:14   #62
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

ARISTO, дорого конечно. Можно поискать и скинуть с 62 до 50, но один хрен не хило. Но, с другой стороны, даже исправив все косяки - слабоват топмаунт. Он просто убирает косяк штатного интеркулера и никак не предназначен для компрессора с повышенной мощьностью. Для твоей машины это мёртвому припарка.
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 20:25   #63
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fuad Посмотреть сообщение
ARISTO, брат, по проще купить авто по мощнее, типа QX70
Может может, но все упирается в бюджет. Мазда досталась мне за 600, а QX70 думаю даже Б/У будет где то 1500 стоить )). Так что отступить не куда, надо доделывать. НУ а потом посмотрим через пару тройку лет может и QX ))
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 21:49   #64
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию

И снова здравствуйте. Долго меня не было, много чего произошло, но проблема моя пока так и не решилась.

Ну начну по порядку.
Пришел мне холодный впуск CPE это круто, но вот звук двигателя стал убогий словно пылесос под капот поставили. Не долго с ним покатался через две недели сток поставил.
Где то месяц назад начал замечать дизельный звук движки, сейчас то уже знаю все про дизеление и про актуатор фаз газораспределения, а вот месяц назад и не догадывался, в общем в один прекрасный день мазда отказалась заводиться без каких либо причин. В общем долго все колдовали и моторист и электрик, и нашли проблему заклинило пару клапанов на валу соответсвенно и сам вал встал, и сорвало болт который этот актуатор и держит. Купил болт промыли движку и клапана от нагара кучей разной химии , собрали . Завели а она троит как будто котел один не работает. Послали выставлять зажигание как раз этот актуатор настраивать. Выставили мне все это дело заодно и содрав кучу бабла с меня. И вроде как ура машина более менее стала ехать. ДА и вроде на горячую перестала тупить, но как всегда это только казалось.((( Понял это я когда мой кент на свежем авенсисе драл мою мазду и вхост и в гриву на светофорах. В общем только опять начал думать в чем же беда, как на след утро мазда во время запуска издала стальной звук словно цепью внутри по корпусу прошкрябала. Далее было закуплено куча запчастей, в общем вся левая часть двигла, где цепь, звездочка, новый актуатор, сама цеть, планки натяжителей и успокоитей, все проклаки и ремень новый ГРМ. В общем поменял там все что можно. Движка снова начала жить, но проблема всплыла через 10 минут после отьезда от СТО, первые 5 раз наваливаешь подхват просто ураганный, последующие тапки в пол эффекта не давали, будто турбу перемяло и выплюнуло через коллектор. Постоит час или пол, в холод, и опять двадцать пять, первые разы выстреливает, а после словно нет турбо. В общем вынес мозг я этим новый мотористам которые собирали, сказали что похоже на Клапан вестгейт (wastegate) и(или) еще один он электронный клапан который перед турбой стоит. В общем завтра буду к ним записывать на время чтобы начали ковырять эти клапана на турбе. А то уже надоело что на прогретую моя мазда еле еле десятки с приорами обгоняет.
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 09:35   #65
Бывалый
 
Аватар для Amulet
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14 Amulet will become famous soon enough
По умолчанию

ARISTO, ну и как тебе дешевый вариант мазды по рыночной цене? ответ думаю понятен.
а теперь по делу: сними кулер и продуй просто своими легкими, если идет свободно это хорошо, если нет, значит засосало тряпку ствоего механика
Amulet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 11:21   #66
No cat+intake+chip=:)
 
Аватар для Mr. Nibatsu
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12 Mr. Nibatsu is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARISTO Посмотреть сообщение
И снова здравствуйте. Долго меня не было, много чего произошло, но проблема моя пока так и не решилась.

Ну начну по порядку.
Пришел мне холодный впуск CPE это круто, но вот звук двигателя стал убогий словно пылесос под капот поставили. Не долго с ним покатался через две недели сток поставил.
Где то месяц назад начал замечать дизельный звук движки, сейчас то уже знаю все про дизеление и про актуатор фаз газораспределения, а вот месяц назад и не догадывался, в общем в один прекрасный день мазда отказалась заводиться без каких либо причин. В общем долго все колдовали и моторист и электрик, и нашли проблему заклинило пару клапанов на валу соответсвенно и сам вал встал, и сорвало болт который этот актуатор и держит. Купил болт промыли движку и клапана от нагара кучей разной химии , собрали . Завели а она троит как будто котел один не работает. Послали выставлять зажигание как раз этот актуатор настраивать. Выставили мне все это дело заодно и содрав кучу бабла с меня. И вроде как ура машина более менее стала ехать. ДА и вроде на горячую перестала тупить, но как всегда это только казалось.((( Понял это я когда мой кент на свежем авенсисе драл мою мазду и вхост и в гриву на светофорах. В общем только опять начал думать в чем же беда, как на след утро мазда во время запуска издала стальной звук словно цепью внутри по корпусу прошкрябала. Далее было закуплено куча запчастей, в общем вся левая часть двигла, где цепь, звездочка, новый актуатор, сама цеть, планки натяжителей и успокоитей, все проклаки и ремень новый ГРМ. В общем поменял там все что можно. Движка снова начала жить, но проблема всплыла через 10 минут после отьезда от СТО, первые 5 раз наваливаешь подхват просто ураганный, последующие тапки в пол эффекта не давали, будто турбу перемяло и выплюнуло через коллектор. Постоит час или пол, в холод, и опять двадцать пять, первые разы выстреливает, а после словно нет турбо. В общем вынес мозг я этим новый мотористам которые собирали, сказали что похоже на Клапан вестгейт (wastegate) и(или) еще один он электронный клапан который перед турбой стоит. В общем завтра буду к ним записывать на время чтобы начали ковырять эти клапана на турбе. А то уже надоело что на прогретую моя мазда еле еле десятки с приорами обгоняет.
Тут как бы неоднозначно все намекают на необходимую установку фронтала, без него тачка никогда не будет держать установленное железо, пару раз пульнет и сдуется под температурой интейка, горячий воздух все кпд убивает. Так и будет продолжаться, пока фронт кулер не встанет вместо топ маунта.
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Mr. Nibatsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 12:27   #67
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Nibatsu Посмотреть сообщение
Тут как бы неоднозначно все намекают на необходимую установку фронтала, без него тачка никогда не будет держать установленное железо, пару раз пульнет и сдуется под температурой интейка, горячий воздух все кпд убивает. Так и будет продолжаться, пока фронт кулер не встанет вместо топ маунта.
Понятно что для пиковых нагрузок это надо. Речь идет просто о работе турбины, даже при умеренном нажатии педаль идет хорошее ускорение за счет турбы. А у меня его вообще нет как ты не жми, да и к тому же была бы проблема в температуре то двигло бы подкипал бы, система то с охлаждением движки и куллером турбны одна. А температура стоит как вкопанная, да и на улице близко к нулю уже так что никак это не проблема температуры
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 12:42   #68
No cat+intake+chip=:)
 
Аватар для Mr. Nibatsu
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12 Mr. Nibatsu is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARISTO Посмотреть сообщение
Понятно что для пиковых нагрузок это надо. Речь идет просто о работе турбины, даже при умеренном нажатии педаль идет хорошее ускорение за счет турбы. А у меня его вообще нет как ты не жми, да и к тому же была бы проблема в температуре то двигло бы подкипал бы, система то с охлаждением движки и куллером турбны одна. А температура стоит как вкопанная, да и на улице близко к нулю уже так что никак это не проблема температуры
Температура впуска и двигателя немного разные показатели. Движка будет охлаждаться и охлаждается за счет радиатора, а вот воздух на впуске, охлаждается в кулере, а кулер стоит на двиглом и минимум 90 градусов в кулере обеспечено, обдув слабый, воздух из под капота забирается, на входе получается опять же близко к 90 + турба раскручивается и горячая часть также дает + к температуре, отсюда падение кпд, турбу надо раскрутить еще, а как она раскрутится нормально, если смесь плохо горит из за горячего воздуха? Отсюда и кпд на холодную выше, а сохраняется такое кпд с горячим 2.3t только с фронталом и никак иначе.
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Mr. Nibatsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 12:55   #69
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Nibatsu Посмотреть сообщение
Температура впуска и двигателя немного разные показатели. Движка будет охлаждаться и охлаждается за счет радиатора, а вот воздух на впуске, охлаждается в кулере, а кулер стоит на двиглом и минимум 90 градусов в кулере обеспечено, обдув слабый, воздух из под капота забирается, на входе получается опять же близко к 90 + турба раскручивается и горячая часть также дает + к температуре, отсюда падение кпд, турбу надо раскрутить еще, а как она раскрутится нормально, если смесь плохо горит из за горячего воздуха? Отсюда и кпд на холодную выше, а сохраняется такое кпд с горячим 2.3t только с фронталом и никак иначе.
Ездил я месяц с холодный впуском CPE где забор воздуха был из под крыла, разницы не было никакой. Да и на улице сейчас почти 0 ( у нас по крайней мере) и при движении воздух находящим потоком через решетку под капотом попадает в двигло, тоесть никак не 90*С он. И за те доли секунды что он пролетает по тракту никак температуру не набрать. Разговор не идет про стояние в пробках и прочее прочее. Разговор идет при ускорение с 20 до 100, в утреннее безпробочное время с температурой наружного воздуха от 2 до 7 градусов. Тоесть выехал с утра на работу в 6 20, до работы километров 10, по дороге навалил пару раз и то не газ до отсечки в пол и 180 на спидометре, а слегда с 20 до 80 разогнался и качусь так , ибо сфетофоры еще многие не работают и машин в такую рань нет, но где то на пол пути после двух трех навалов тяга пропадает. Замечу еще раз что не в пробке не стою, не наваливаю тапки в пол как бешенный, а обычная городская езда ранним утром когда дороги свободны и машин нет, и до самой работы тяга так и не появляется.

Даже недавно специально проверял катался весь день в выходной крутя движку до 2000 оборотов по возможности не подключая турбину, расход упал с 21 моего до 18.5 аж удивился, но все равно после часа другова езды в таком темпе без пробок турбо отказалась давать подхват. Какой тут может быть перегрев когда стиль езды дедушки был, пробок не было и температура под 0, кстати и забор воздуха тогда был CPE из под крыла.
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 14:09   #70
No cat+intake+chip=:)
 
Аватар для Mr. Nibatsu
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12 Mr. Nibatsu is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARISTO Посмотреть сообщение
Ездил я месяц с холодный впуском CPE где забор воздуха был из под крыла, разницы не было никакой. Да и на улице сейчас почти 0 ( у нас по крайней мере) и при движении воздух находящим потоком через решетку под капотом попадает в двигло, тоесть никак не 90*С он. И за те доли секунды что он пролетает по тракту никак температуру не набрать. Разговор не идет про стояние в пробках и прочее прочее. Разговор идет при ускорение с 20 до 100, в утреннее безпробочное время с температурой наружного воздуха от 2 до 7 градусов. Тоесть выехал с утра на работу в 6 20, до работы километров 10, по дороге навалил пару раз и то не газ до отсечки в пол и 180 на спидометре, а слегда с 20 до 80 разогнался и качусь так , ибо сфетофоры еще многие не работают и машин в такую рань нет, но где то на пол пути после двух трех навалов тяга пропадает. Замечу еще раз что не в пробке не стою, не наваливаю тапки в пол как бешенный, а обычная городская езда ранним утром когда дороги свободны и машин нет, и до самой работы тяга так и не появляется.

Даже недавно специально проверял катался весь день в выходной крутя движку до 2000 оборотов по возможности не подключая турбину, расход упал с 21 моего до 18.5 аж удивился, но все равно после часа другова езды в таком темпе без пробок турбо отказалась давать подхват. Какой тут может быть перегрев когда стиль езды дедушки был, пробок не было и температура под 0, кстати и забор воздуха тогда был CPE из под крыла.
Крути, ни крути, горячий кулер греет воздух хорошо, даже холодный с улицы, горячая часть турбы также подогревает холодную, впускная часть до турбы греется от движка, воздух уже не 0 с поступает. Имхо, проблема в кулере, при резких ускорениях эффект быстрее достигается. Но, я могу и ошибаться, а вот ребята на форуме mpska знают гораздо больше. Советую там в теме про тюнинг cx-7 задать сей вопрос, ответят очень быстро.
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Mr. Nibatsu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
турбо garrett gtx2867r

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:10.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot