![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2015
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() а если фонтанирует и все под капотом заливает ? Бегом от продавца)))
А еще есть по проверкам такого рода при первом осмотре советы? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 | |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Проверить можно долго. Например можно снять патрубок от турбины и проверить на наличие масло и потрогать крыльчатку на наличие осевого люфта. Можно засунут палец в маслозаливную горловину и пощупать цепь ГРМ на провисание. Лучше всего отогнать в специализированный сервис и измерить компрессию в цилиндрах и тд.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ездок
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: ижевск
Возраст: 43
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() лучше отдать 1000 рублей за диагностику, чем 200т.р. за капиталку
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|