![]() |
#11 | |
Ездок
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Самара
Возраст: 49
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Маздалюб
Регистрация: 26.12.2014
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гонщик
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 46
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 213 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() |
![]() Матильда08, и тем не менее, неужели в Пензе нет нормальных неоф сервисов, к которым можно было б отогнать машину? Тут просто два принципиальных момента: не тратиться тащить в Москву и не рисковать, доезжая своим ходом не маленькое расстояние, а также стоимость работ в Пензе однозначно ниже, чем в Москве. Запчасти да, дороже, так как нет такой конкуренции между поставщиками, как в Москве.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Penza
Возраст: 43
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() На днях менял турбину, как раз в Пензе, запчасти заказывал на СТО где делали
Обошлось: турбина-86000 оригинал, трубка маслоподачи -6000, комплект для замены около 11000, работа около 9000, просто ещё менял заднюю ступицу и ещё немного по мелочёвке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Матильда, видимо, дала знать, что она Москвичка и получила в Пензе Московские цены.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
Регистрация: 09.10.2015
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ребята,всем привет.
Новости с полей............ Машину я таки пригнала на эваке в МСК(точнее в замкадье в проверенный сервис),цена вопроса по знакомству-оплата солярки ![]() Ситуёвина следующая:машина разобрана,после дефектовки на месте специалистом было конкретно сказано,что цепь не с моей машины,т.к. на сколько она вытянута-должно было молотить,показать на табло ошибку и разбить всю крышку.Машина напоминаю в сервис приехала сама.После осмотра турбины где разбита вся крыльчатка было выдвинуто предположение,что турбина тоже не с этой машины,глушак идеально чистый,и со слов специалиста при такой турбине труба вся должна быть замасленой.Купила вчера книгу по ремонту и там тоже написано,что при таких неполадках должен был как минимум загореться "чек",ну,или что там должно загораться..........В общем на приборке не было никаких не видимы не невидимых опознавательных знаков,не было дикого стука и жуткого дыма,машина заехала на тот сервис самостоятельно и жалоба была единственная-ПОДЖИРАЕТ МАСЛО! Теперь граждане знатоки помогите пожалуйста если кто сталкивался.......... 1)Если так размолота крыльчатка действительно ли труба будет закопчёной,будет мафынка страшно дымить и на приборке что-нибудь загорится? 2)Если провисла и обеззубела цепь,покажет ли это приборка опять же? 3)На турбине есть номер,можно ли как-нибудь проверить,соответствует ли этот номер турбины вину моей машины?Если я все правильно поняла,то идентифицировать турбину(оригинальную)поставленную на эту машину можно по сборке заводской или нет? 4)В Пензе упирались,что турбина должна быть всенепременно с маркировкой А на конце,а по вину такой маркировки нет,вот и чё делать??? Добавлено через 2 минуты 1 секунду Цитата:
Добавлено через 13 минут 23 секунды Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Матильда08; 01.11.2015 в 16:46.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() 1) все относительно, регламентов "закопчённости трубы" и "странной дымности" не существует. Это означает, что кому-то покажется, что дымит, а кому-то не покажется.
2) Лампа чека загорится когда цепь перескочит на звездочке или разорвется. Датчиков стука цепи нет и стучать она может обо что угодно до бесконечности. 3-4 ) Я лично на практике конкретно с турбиной не сталкивался, но единственный номерной агрегат на любых других авто - это блок цилиндров, все остальное имеет коды соответствующие артикулу детали и информацией о ее модификации, дате изг и тп, что никак с информацией по ВИНу не пересекается. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Матильда08 (01.11.2015) |
![]() |
#19 | |||
Новичок
Регистрация: 09.10.2015
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 58 секунд Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Матильда08; 01.11.2015 в 16:59.. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Если цепь перескочила, то двигатель троит и не заметить это невозможно- движок дергается машина не едет звук ужасный и тп.
Износ на звездочке не доказывает что цепь перескочила. Что значит брать турбину, которая бьется по вину? Любая запчасть должна соответствовать возможности применения к конкретному вину, но самого вина на запчасти нет. Разбитая крыльчатка -понятие относительное, это означает что на всех СХ-7 она в какой-то степени разбитая. Последний раз редактировалось Владимир Тверь; 01.11.2015 в 17:05.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|