![]() |
#361 |
Бывалый
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Stregevoe
Возраст: 64
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#362 |
Легенда форума
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#363 |
Новичок
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Тверская область
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Езжу на рестайле с апреля, до этого времени авто был у друга. Очень неплохой автомобиль, надежность считаю выше чем у ВАГа (было три ваговских авто, самый свежий - самый ненадежный, безотказным был только ауди80. остальные авто - японцы. материалы дешевл,е отделка проще, мулек меньше, но надежность выше).
Походу у рестайлинга реально многое улучшили... Тьфу,туфу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#365 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#366 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() А что у него там улучшили: движок тот же, кпп -та же. С новым бампером быстрее едет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#367 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ну кроме бампера, кое какие отличия все таки есть:
-новая форма днища поршней -для лучшего смесеобразования, возможно отсюда рестул экономичнее; -доработана крышка вентиляция картера -устранили дым с турбины; -новый мозг -Евро4 против Евро 3; -выхлоп с дополнительной банкой резонатора; -обновленная турбина; -обновленный маслонасос; -обновленные шатуны; -доп.шумка местами; -пластик салона другой; -новые кожуха тормозных дисков для лучшего обдува; -эл.складывание зеркал; -подсветка зеркал в солнечных козырьках; -эл.привод пассажирского сидения; -память для эл.привода водительского сидения; -доп.экран многоцветный; -камера заднего вида; -электрохроматическое зеркало заднего вида; -мониторинг мертвых зон;
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 14.11.2015 в 21:35.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#368 |
Ездок
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Точно! Рестайл не такой. Я сам боялся брать, понаслушавшись о дорестайле, но покатавшись мне так понравилось, что взял. И не жалею. Мои сервисмены уже зае. Чуть что-это грм, крышку сняли ой бляяяя это помпа цокотила
![]() ![]() ![]() Я правда подумал мотору писец, но нет, всего лишь помпа. Разбил зад колесо. Купил диск и комплект резины. Появился небольшой гул( его услышал только я и то что-то не то-не более) Два года он выходил на сильный и то диагностировали четыре месяца. Два раза приезжал ничего не услышали разогнав не сильно на подъемнике. Купил ступицу поменял- все новая машина)))) Последний раз редактировалось Дадыш; 14.11.2015 в 22:08.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#370 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() [QUOTE=dima_ace;292473]ну кроме бампера, кое какие отличия все таки есть:
-новый мозг -Евро4 против Евро 3; QUOTE] Вы не поверите, но -это экономия. Вдумайтесь в цитатату сотрудника компании Мазда " ...... мы тратим большие деньги, чтобы специально для России снизить высокие нормы наших двигателей, иначе они не справляются с качеством топлива. Хорошо, что сейчас становится уже много заправок, где качество топлива соответствует стандарту «Евро-5»." источник [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Аналогично евро3 был применен специально для России, весь Мир еще в 2006 году получал евро4, но тратить деньги на переделку под евро3, по видимому, стало не рентабельно. Гораздо проще делать одинаковые двигатели с одинаковыми нормами на весь мир, чем подстраиваться под Россию, где продажи СХ-7 не так уж и велики. Я не исключаю, что все переделки по движку также связаны с Евро3 и Евро4. ИМХО пройдет время и рестайловые машины, достигнув возраста сегодняшних дорестайловых будут ломаться гораздо чаще дорестайловых, тк ИМХО ситуация с качеством топлива в России координально не изменилась. Касаемо ништяков комплектации типа память сидений или монитор- это безусловно +, но машина в целом та же. Последний раз редактировалось Владимир Тверь; 14.11.2015 в 22:42.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|