![]() |
#831 |
Новичок
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 36
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#832 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() avdi, а что решать? не любишь драйв не турбо, любишь драйв турбо
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#833 |
Новичок
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 36
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() есть нюанс) катаешь на турбо (были сааб93, а4лучшетачкинет) узнал что можно чуть вложить и она по другому едет и понеслась) в итоге каждое изменение на пару недель, и еще и еще. душа просит турбо, а здравый смысл атмо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#834 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2016
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Я бы скорее задумалась о ресурсе турбины ...
__________________
CX-7 2,5 rest |
![]() |
![]() |
![]() |
#835 |
Новичок
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 36
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#836 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() да нормальная надежность у машин, относитесь проще к этому ) все равно сломается
![]() ![]() на не турбо стоит 5ступка, вроде бы какие то нарекания появляются у ребят одноклубников ![]() ![]() убегаю
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#837 | ||
Новичок
Регистрация: 06.04.2016
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
От эксплуатации и обслуживания . Умереть она может и на 60 т . Именно та, что МПСная Добавлено через 1 минуту 51 секунду Цитата:
__________________
CX-7 2,5 rest Последний раз редактировалось Kis_A; 13.04.2016 в 17:05.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#838 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Разве это огонь?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Вот это - огонь! ![]()
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#839 |
Ездок
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() На 2.5 Атмо. Масло в коробке и не надо менять. Дилер подтверждает. Трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации машины. Ну либо пробег должен быть очень большой. Не одна сотня.
__________________
Вряд ли твоя честность делает тебе честь, если цена чести грош... CX-7 2.5 атмо, рестайл. |
![]() |
![]() |
![]() |
#840 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|