![]() |
#51 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() cma, я так понимаю, долгая жизнь турбины и короткие поездки по городу в эконом-режиме малосовместимы. Первая владелица моей чайки ежедневно сотку наворачивала по трассе, на работу ездила в нерезиновую, так пробег уже 143, воя нет.
Сегодня из интереса скидывал клапанную крышку, кокса и отложений нет, зазоры клапанов в допуске. Цепь, конечно, подрастянулась, есть следы на внешних фасках, но пока не дизелит, хотя готовлюсь к замене. Шпонка муфты VVT на месте, зубы звезд не стерты. Так что для долгой жизни турбины, по моему мнению, надо наваливать почаще, не оглядываясь на расход, получится растянуть её ресурс на сто-стописят тысяч. ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#52 |
тел.89147030590
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Тоже не верю что турба может накрылся просто так...тому есть причины..просто так ничего не бывает...значит что то не то с эксплутацией авто,обслуживанием,"дать авса машине хорошо",нет турботаймера и т.д...просто так ничего не бывает!!
__________________
Mazda CX-7,2.3(Turbo)-2010 |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ну может не остудил ее после драйва
![]() На самом деле, остужать надо минуты две три пять если гнал. Как нибудь вечером после отжига загляните под капот за двигатель. Гооячка красная.. Какие нафиг 30сек из мануала ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|