![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Кириши
Возраст: 33
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день. Немного предыстории.
Приобрели мазду cx-7, 2007 год рождения. На данный момент пробег почти 110 тысяч. До этого, вплоть до 2011 года обслуживалась у официалов. Тем не менее после приобретения решили сменить масло, залил такое же, что и официалы - мобил 0w-40. Буквально после пяти минут езды автомобиль задымил и очень сильно. Потом последующая замена масла на кастрол 5w-40. Дымить почти перестал. В основном начинал дымить только когда постоишь на холостых, во время езды не дымит. Появился огромный аппетит - 1 литр масла на 700км. В общем почитав в интернете я понял, что турбина начинает умирать, поэтому решил её заменить. Купили новую турбину и сегодня решили её снять. Про то, как мы её снимали, будет написана отдельная история. В общем сняв турбину я внешне не увидел каких-то деффектов или то, что поломалось. Вот и первый вопрос - турбина ли сломалась? Возможно ли, что из-за поломки внутренней начинки турбины (вроде как называют картриджем) может быть такой аппетит? В общем идём дальше. Коли снят интеркулер, было решено заменить свечи, хоть и пишут, что они ходят 120 тысяч км. Ага-ага. Все свечи мертвы, причём уже давно. Но я немножко офигел от увиденного. Во втором и третьем свечном колодце (он получает общим) было около 200мл масла. В первом и четвёртом нет. Но все свечи в масле. Масло в цилиндрах, я так понимаю, из-за турбины. Но как масло выдавило в колодцы? Кто сталкивался с подобным? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Профи
|
![]() Ly4Dobra, Почитайте про турбину побольше!
Сама по себе турбина не умирает. Ее убивает двигатель. Недостаточным давлением масла. Очень важно маслоснабжение турбины. И ахиллесова пята - трубка маслоподачи. Заменив турбину и оставив старую трубку Вы подпишете новой турбине смертный приговор. На трубине проверьте осевой люфт. Вдоль вала. Его быть не должно. По поводу масла в свечных колодцах - мне кажется, что турбина тут не причем. Виноваты уплотнения свечных колодцев - прокладка клапанной крышки. По моему скромному мнению...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Всем добрый день.
Столкнулся с той же проблемой. Вчера снял интеркулер, чтоб поменять потресканную пластиковую трубку с проводами, которая расположена под ним. Заодно дай, думаю, гляну состояние свечей (ни разу их не доставал еще). Дальше круглые глаза - все четыре свечных колодца доверху (!) наполнены маслом. При этом с зажиганием никаких проблем. И ни одного пропуска сканер не показывал. В итоге откачал шприцем грамм 400 моторного масла (ничего заначка, да?). Протянул болты крышки, но вряд ли это спасет - готовлюсь к замене прокладки под клапанной крышкой. В связи с этим много вопросов, однозначные ответы на которые на форуме не нашел: 1. Достаточно заменить прокладку клапанной крышки, если крышка ровная, или в колодцах есть еще какие-нибудь уплотнения? 2. Код прокладки я нашел. Подскажите, пожалуйста по брендам: ставил кто-нибудь прокладки от NIPPON, SAT или REINZ? Как ходит? Сам склоняюсь к рейнцу пока что. 3. Подскажите, пожалуйста, код болтов крышки для заказа. Кстати, по ощущениям, один болт прокручивается - видимо придется нарезать бОльшую резьбу и брать не стандартный болт; 4. Свечи у меня оказались левые какие-то. DENSO ITL16. Явное несоответствие калильного числа - оплавлений нет, но фарфоровые изоляторы электрода чистые и беленькие, что не есть хорошо. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] 5. Свечи буду менять на DENSO ITV20. Какой зазор должен быть? Кто-то пишет 0,8, кто-то- 1,3... 6. Ну и на фото ниже - подскажите назначение датчиков (?) обведенных красным: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Спасибо,
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
1. Достаточно одной прокладки L3K9-10-230 оригинал 1000-1200руб. я ставил оригинал по дублям не скажу. 2. Код болтов LFBL-10-237 их менять незачем. 3. Свечи если не хочешь оригинал лучше NGK 3787, если на калильное число выше NGK 6510 4.Обжимать зазор в любом случае до 0,75-0,8 . Добавлено через 5 минут 7 секунд По датчикам: справа на клапанной крышке ( датчик положения впускного распредвала) на гидраче: датчик давления масла ГУР. Последний раз редактировалось alleks3006; 06.07.2017 в 09:06.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | DPH159 (06.07.2017) |
![]() |
#7 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DPH159, у прокладки центральная часть прохудилась, наверное не меняли при снятии крышки раньше. ИМХО можно любую ставить, все одно кЕтай. Болты крышки "вечные".
Свечи бы я ставил таки оригинал, разница в цене 500₽, а вот эффект может быть неприятный. Ну и зазор у оригинала выставлен, сам раньше гнул всегда, после инфы на Драйве про подогнутые и выпавшие боковые электроды как-то перестал, хотя рационального объяснения этому не имею. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | DPH159 (06.07.2017) |
![]() |
#8 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DPH159, свечи оригинал и прокладку оригинал смотри
![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | DPH159 (06.07.2017) |
![]() |
#9 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() По прокладке действительно разница не существенная, а по свечам - более чем в два раза. Оригинальная свеча у нас - около $23, ДЕНСО, к примеру, $11. НГК 3787 - $14. Не уверен - стоит ли переплачивать.
Кстати, интересно глянуть - как там лямбда NGKевская у меня поживает, все же уже с момента замены больше двух тысяч откатал. Через пару недель придет батарея к ноуту - проверю сканером. Если загнулась, то тогда свечи однозначно возьму в оригинале).
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат Последний раз редактировалось DPH159; 06.07.2017 в 13:11.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | CeHq (11.09.2017) |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|