![]() |
#3141 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() dima_ace, М6MPS, как оказалось, на нечипованной, на спорт-шифте - наддув 1,1!
![]() Все проверено, у меня стоковая прошивка, в режиме АКПП - четко 0,9 MAX, на ручке - 1,1! Кноки до 2-3 были только на ручке на жаре - похоже из-за этого превышения для стандартных карт, на автоматике - кноки максимум до 0,7 при любых измывательствах. Тестировал в различных вариациях, в том числе на другом бензине. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3142 | |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() спс. понял
Добавлено через 1 минуту 58 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось М6MPS; 05.09.2017 в 14:37.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3143 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() М6MPS, наддув 1.1 бара (передув это было бы 2.1 - конец движку). Сегодня катался, втопил что есть мочи, когда была возможность - да, 1.1 по независимому прибору и в логах кажет на ручке.
Причем в логах скважность WGC всего 53-55%, можно и еще поддавить, процентов 10, турба видимо может, но без общей настройки не получится, кноки по обычной карте вылазят, откатывает-заливает. В принципе и в нынешнем стоке все устраивает, просто интересно поковыряться в прошивке. Чуть убавить угла до 2500-3000 об., как Лев советует - чтоб шатуны не загнуть в горячке, вкорячить HPFP тюненый и покрутить вверх дроссель на верхах, сдвинуть ограничитель по скорости и отключить 2ю лямбду, в принципе и все. AFR уравнять, МАФ настроить. Скидка у Версы через два-три месяца, Опенпорт есть... Будет чем заняться в рождественский таймаут на работке, у нас дожди, тепло. PS Правда вот здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] не советуют сильно долго валить при более 5800 об./мин-1 и давлении более 15 psi (1,03 bar), стоковая k04 может и крякнуть, перегревшись... ![]() Последний раз редактировалось IDKFA; 05.09.2017 в 15:47.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3144 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Хотя это у меня может от неопытности такое сложилось суждение об этом давлении (т.с "у страха глаза велики"), и эти 1.1 бар - обычный boost spike стоковой прошивки, передув на треть секунды, когда целевое значение уже по карте достигнуто, а скважность еще повышается, надо будет подольше покататься с тапкой в пол, может окажется - обычные стоковые 0.9
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3145 | |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (05.09.2017) |
![]() |
#3146 | |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
Я просто все это время ездил на наддуве 1 бар 3000-4000 потом 1.1 с 4000-5000 потом 1-0.9 с 5200-6500 сейчас стараюсь понемногу навалить по ДЬЮТИ и выдул 1.2 бара ))) но дожди не позволяют нормально найти время сделать логи полноценные. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3147 | |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
мне кажется это относится к СТОК программе. Так как после 5500 очень богатая смесь, плюс дроссель прикрыт и маленький угол, тем самым ЕГТ очень сильно растет. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | alleks3006 (06.09.2017) |
![]() |
#3148 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() М6MPS, да, там в обсуждении обратили внимание, что текст написан относительно 1,8Т VW, а не Мазды, и давление-давлению - рознь, вернее при одинаковом давлении наддува - CFM разный (в кубических футах, или в грамм/секунду, если удобнее), фольксовская К04 может уже задыхаться, а маздовская только-только на середину пятна производительности выйдет. Так что все нужно делить пополам.
Лев на МПСКе, например писал про похожую ситуацию: Цитата:
Я там сейчас ветку настройки Версой штудирую, много интересных и перекликающихся с озвученными [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и Nivovodом идей. Последний раз редактировалось IDKFA; 05.09.2017 в 23:02.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3149 | |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
На ВАГе К04 больше чем наша Маздовская. С мазды 335л.с. будут сопли выжатые на всем возможном, на ВАГе К04 - 365 л.с. "ЛЕВ" по итогу пропал с форума (то ли поссорился с кем то на МПСКА.ру то ли еще что то). Я хотел посоветоваться с ним, а в ответ тишина ))) Кстати у меня сейчас стабильно выдувает 220+ грамм но верха валятся по наддуву и понять не могу почему. Да и погода хреновая не покататься не разобраться )) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3150 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() М6MPS, ЛевЛ регулярно на Драйве, сейчас на дайвинге, скорее всего, сезон. Через недельку объявится.
МПСКа практически сдулась без админа, может и хостинг потерять вскоре, копирую интересное. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|