Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.08.2017, 13:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Москва
Возраст: 71
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 v b is on a distinguished road
По умолчанию При наезде на "неровность" дороги - обороты двигателя падают.

В последнее время на Мазда СХ-7(2010г.в. 80тыс.км пробега) появилась неприятная особенность при движении. Двигаясь в городском потоке машин, на скорости 50-80км/час, при наезде на небольшие неровности дороги, педаль газа становиться «ватной» и обороты двигателя падают.
Если при этом, продолжать давить на педаль газа, то обороты двигателя не растут. Складывается такое ощущение, что педаль газа в этот момент просто не работает. Лампа chek при этом не загорается.
Машина продолжает двигаться по инерции и, чтобы опять все заработало, надо убрать ногу с педали газа и тут же опять нажать на нее. Все становится на свои места и машина опять едет и набирает скорость, как будто ничего не произошло.
Причем это происходит не на каждой неровности дороги, а как-то выборочно. Иногда, при наезде на большую неровность, машину сильно встряхивает, но ничего не происходит. И, наоборот, проезжая небольшую трещину на дороге, машина немного вздрагивает и этого бывает достаточно для того, чтобы эта неисправность опять проявилась. Аналогичная ситуация происходит и при движении в режиме «круиз-контроль». Опять же, не на каждой неровности дороги.
Поинтересовался в интернете по поводу электронной педали газа. Как я понял, виноваты в данной ситуации могут быть сама электронная педаль с датчиками, блок управления и дроссельная заслонка.
Был, правда по другой проблеме, в клубном R-P-M сервисе, попросил за одно проверить и данную неисправность. При получении машины из сервиса, мастер сказал, что все проверил, далее проехал на машине по двору, но ничего не нашел. В общем-то, это было ожидаемо, так как дефект плавающий.
Если кто-нибудь сталкивался с аналогичными случаями, просьба подсказать, в чем тут дело или куда мне обратиться с данной проблемой.
v b вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 25.08.2017, 15:43   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

v b, у электронной педали газа две или три дублирующие цепи, если одна неисправна, компьютер зажигает ошибку.

Скорее всего у вас фишка закисла какая-нибудь или провода претерлись и на неровностях коротят. У меня было такое давным-давно на БМВ пятерке, жгут проводов ДВС под коллектором имел два перетертых провода, на неровностях коротило и машина взбешалась. Прозвонил провода, заизолировал и все поехало.

Если не прогрессирует само по себе - я бы пошевелил косу под аккумом, ну и прочие провода подергал бы, которые могут при тряске шевелиться.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 16:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Москва
Возраст: 71
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 v b is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо за подсказку.
Завтра проверю провода, до которых смогу добраться.
v b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2017, 13:39   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Москва
Возраст: 71
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 v b is on a distinguished road
По умолчанию

Всем, добрый день.
Провода под капотом дергали, не помогло. Кроме этого, в автосервисе сделали огромную работу по поиску этой неисправности.
1.Меняли электронную педаль тормоза.
2.Меняли дроссельную заслонку с датчиком положения дроссельной заслонки.
3.Меняли бензонасос в бензобаке.
4. «Прозвонили» проводку под капотом.
5.Меняли блок управления с блоком ключей и т.д.
Ничего не изменилось. Так и езжу с этой неисправностью.
Спрашивали у многих, в том числе и у «официалов». Никто ничего не знает и никогда не сталкивался с этой неисправностью. Заплатил деньги и уехал ни с чем. Теперь думаю, что делать.
Прочитал на форуме о том, что микросхемы светодиодных ламп в стоп-фонорях могут давать глюк на блок управления. При этом неправильно считывается информация с положения педали тормоза. Из-за этого круиз-контроль переходит из рабочего состояния в нерабочее. Так как у меня происходит то же самое с круиз-контролем, я быстренько заменил светодиодные лампы на обычные штатные, но неисправность все равно не ушла.
В автосервисе говорят, что осталось только поменять:
- блок предохранителей с «косой» всех проводов. Может где-то перетерлась изоляция провода или окислились какие-нибудь контакты в блоке предохранителей. Но это дорогая работа.
- поменять бензонасос высокого давления. Возможно в нем что-то залипает, давление бензина падает и тяга пропадает.
Самое плохое в этой ситуации то, что лампа «чек» при этой неисправности не загорается. То есть невозможно «считать» ошибку. Просто тяга пропадает, я держу ногу на педали газа в надежде, что лампа чек загорится, но она не загорается. Машина просто едет по инерции, пока не останавливается сама. Отпускаю педаль газа, затем нажимаю и машина едет как будто ничего не произошло.
Кроме этого, появилась еще одна неисправность. Иногда при остановке на светофоре, загорается лампы «стояночный тормоз». После начала движения, через некоторое время гаснет.
В общем одно расстройство.
Если кто-нибудь что-то знает по этому поводу, подскажите за ради Христа. А то просыпаюсь с мыслями о машине и засыпаю с этими мыслями. Устал уже от всего этого.
v b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 07:58   #5
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

v b, уровень тормозуха посмотри, возможно пришло время менять колодки поэтому и загарается, если что много тормозухи не долевай, а то потом при замене колодок может перелиться
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 09:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Москва
Возраст: 71
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 v b is on a distinguished road
По умолчанию

Сегодня посмотрю,но думаю, что там все нормально.
Все технические жидкости и тормозные колодки на всех четырех колесах поменял этим летом.
Единственно, что смущает, при замене колодок у мастера возникли проблемы с установкой колодок на левом переднем колесе. Он долго возился, что-то стучал там молотком. Сейчас, при торможении, от левого переднего колеса идет сильный скрип. Больше никаких нареканий на торможении пока нет.
v b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2017, 17:16   #7
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

v b, прежде чем ТНВД менять, посмотрите его давление в логе через OBD. Дороговато насос ради теста менять, если есть возможность увидеть просадки по давлению топлива при логгировании.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 11:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Москва
Возраст: 71
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 v b is on a distinguished road
По умолчанию

Добрый день.
Два дня назад, прежде чем ехать на автосервис и опять «перекидывать» отдельные компоненты машины (насос высоко давления и коробку предохранителей с проводами), я решил сам что-то попытаться сделать.
Открыл коробку предохранителей и стал поочередно вытаскивать все предохранители из гнезд.
Затем тщательно зачищал ножки предохранителей шкуркой-нулевкой и обратно ставил каждый предохранитель на место. Затем очередь дошла до реле, которых там оказалось много. Я не стал их все вытаскивать до конца. Просто старался каждое реле как следует расшатать в своем гнезде.
После этого, легонько простучал их резиновым молотком, а за одно простучал весь блок предохранителей и «косу» проводов в месте ввода их в коробку передач.
После этого завел двигатель и увидел, что наконец то зажглась лампочка chek. На следующий день поехал в автосервис. Там «прочитали» ошибку. Оказалась, что во всех моих мучениях с машиной виновата так называемая «лягушка», как ее назвали в автосервисе. Это датчик положения педали тормоза, который находится над педалью тормоза. Это маленькая коробочка размером со спичечный коробок, из которой торчит стержень концевого выключателя. Как мне объяснили в автосервисе, он давал блоку управления неправильную информацию по положению педали тормоза. Блок управления сравнивал эту неправильную информацию с правильной информацией от педали газа и не понимал, что ему делать. От этого и были провалы тяги при движении автомобиля.
Получается, что в каком-то месте блока предохранителей не было какого-то контакта, через который ошибка должна была бы записываться в блок управления с последующим загоранием лампочки chek. И если бы я случайно не восстановил этот контакт, то мы бы и дальше мучались с обнаружением этой ошибки. Сейчас машина ездит так, как будто я ее купил только вчера.
Пишу так подробно для того, чтобы если у кого-нибудь когда-нибудь возникнет подобная проблема, он должен обратить пристальное внимание на блок предохранителей со всеми его реле и предохранителями.
v b вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alleks3006 (09.11.2017), aXXXel (08.11.2017), IDKFA (07.11.2017), podovan198 (07.11.2017), senat71 (29.05.2018), Whitem (08.11.2017)
Старый 08.11.2017, 21:29   #9
Бывалый
 
Аватар для Whitem
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 15 Whitem will become famous soon enoughWhitem will become famous soon enough
По умолчанию

v b,
Вот ведь я было подумал про "лягушку",но не стал озвучивать, поскольку у меня она стала причиной других глюков в "мозгах": [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. Под конец, когда уже ехал в сервис менять эту деталь, даже лампа AT загорелась и коробка начала нештатно себя вести. Задним умом тоже склоняюсь к тому, что первопричиной стали китайские светодиодные лампочки, хотя ездил с ними к тому времени точно больше года и проблем до этого не было.
Whitem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 10:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Москва
Возраст: 71
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 v b is on a distinguished road
По умолчанию

Добрый день.
Удивительно все-таки, как эта маленькая коробочка с обычным кнопочным выключателем играет такую большую роль в работе двигателя и его электрических цепей. Интересно, если бы этот датчик положения педали тормоза был бы не механическим, а электронным, было бы все надежней или наоборот.
Но это уже у меня пройденный этап. У меня сейчас появилась новая проблема. На следующий день после сервиса, опять зажглась лампа chek. Опять станция, опять диагностика. Заключение – менять верхний лямбда-зонд. С какого перепуга на 80тыс.км пробега пришел в негодность этот кислородный датчик непонятно. Мастер заучено говорит, «возможно турбина стала масло гнать, может плохим бензином заправляетесь»?
Последние годы заправляюсь в Москве всегда на Газпромовской заправке на ул.Сущевский Вал 95 бензином и никогда проблем с ним не было. Масло через каждые 8тыс.км всегда заливаю только Mobil1(cинтетика) 5W-30. В общем, берегу свою машину, как могу. Не гоняю на ней. Максимум 120км/час на трассе, и то редко. Признаюсь, были нехорошие подозрения по поводу сервиса, где машина стояла две недели, пока искали неисправный датчик положения педали тормоза. Но тут уж ничего не поделаешь. У советских людей, мне кажется, уже с рождения в голове заложена установка на то, что нас в автосервисах обманывают и стараются на нас как можно больше заработать.
Пришлось согласится с заменой. Стали менять датчик, а он не выкручивается. Мастер сказал, что можно применить силу, но гарантии по поводу удачного отворачивания датчика никакой нет. Если резьба «сорвется», то придется тогда менять не только датчик, а также участок выхлопной трубы, где стоит датчик вместе с катализатором. Катализатор будет б/у, но это все равно уже совсем другие деньги и опять надо будет оставлять машину в автосервисе.
Я отказался и уехал домой. На субботу записался на диагностику и замену датчика в другой автосервис, более компетентный и, соответственно, более дорогой. Может там мне как-то помогут. Как говориться «покой нам только сниться».
v b вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:07.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot