![]() |
#11 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() valeri73rus, в ВК отписал.
ИМХО картерные давят масляный туман в инлет.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | valeri73rus (03.01.2021) |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: Ульяновск
Возраст: 52
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Что проверить нужно чтобы точно знать? Датчик PCV?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() valeri73rus, 100% точности никто не даст. В ВК написал: на ХХ крышку открутить, если пляшет - газы прорываются, толкают. Можно отключить верхний патрубок dентиялции клапанной крышки, и ткань чистую сильно пропускающую подложить (чулок etc.) - если сильно в масле будет после вжарки, значит оно.
Клапан PCV надо просто для профилактики менять, там пружинка через 50-100 тыщ уже никакая, буст не держит, турба продувает буст через мотор, выдувает сверху себе в инлет.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | valeri73rus (03.01.2021) |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: Ульяновск
Возраст: 52
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Обследовал сегодня еще раз место течи. Выгоняет из турбы в инлет, а так как хомут разболтался то стекало вниз на патрубки и дальше разносило на коробку, раздатку и кардан. Отмыл патрубки, радиатор кулера, инлет. Кстати в в нем почти не было масла зато вся манжета в масле и грязи. Завтра компрессию померяю и соберу все назад. Хотел ЕГР заодно снять почистить не открутил болт, бросил. Как думаете надо его чистить и трубку от него?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: Ульяновск
Возраст: 52
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() И еще подскажите кто знает. У турбины есть шток. Пробовал его пошевелить сегодня, он как мертвый стоит. Это нормально?
Фото новой турбины просто для примера взял. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Трубка толстенная, чтобы уж как прям на дизеле забить... Добавлено через 3 минуты 28 секунд Цитата:
У меня как раз так было, калитка лишь чуть прикрывалась, буст не наддувало, перегон струхнул, 'тачка слабо едет', скинул чуть $$$. Я быренько расшевелил калитку и ездил нормально.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 03.01.2021 в 19:20.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | valeri73rus (03.01.2021) |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: Ульяновск
Возраст: 52
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Сегодня всё закончил. Промыл ЕГР, копоти прилично было но шток свободно двигался. Трубку открутил тоже и и прочистил, внутри только нагар небольшой. В блоке дроссельной заслонки немного масла снутри вытер. Шток актуатора турбины двигается проверил открутив как советовали его крепеж. Проверил компрессию на холодную, больших различий между цилиндрами нет. Сразу завелась и покатался с час после. Никаких изменений, едет хорошо. На днях заменю кольцо соединения за катализатором, а то сильно там сечет аж копоть на защитном экране. И после будет видно помогло ли это с ошибками справится или дальше надо искать причину.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() valeri73rus, если не отпустит, еще можно опрессовать впуск и промыть ДМРВ спецжыжей, например: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Можно теплым изопропиловым спиртом из радиотоваров. Причем не только капельку датчика температуры IAT, но и внутри два "волоска" собственно ДМРВ. В крайнем случае придется лог Форсканом писать. ![]() Для этого нужна ELMка и прогой я потом график суммарных коррекций нарисую, по нему кое-что видно.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | valeri73rus (04.01.2021) |
![]() |
#19 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: Ульяновск
Возраст: 52
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Форсканом пользуюсь давно. Что такое логи не в курсе)) Но надеюсь ремонт выпуска поможет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: Ульяновск
Возраст: 52
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Продолжение темы. Покатался я вчера и сегодня, ошибок не было не разу. Раньше уже несколько раз бы появилась точно. Может я и тороплюсь с выводами но пока такой результат. Завтра поеду за город, посмотрим что будет. Выходит что подсос был во впуске где то, думаю на входе турбины где масло подтекало и хомут болтался. В планах в ближайшие дни заменить топливный фильтр в баке, заказал и уже пришёл и кольцо уплотнительное после катализатора со шпильками гайками и пружинками, тоже получил уже весь набор, а то на холодную заводижу и из него аж дым валит пока мотор не негреется. Пока это все новости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|