Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.01.2021, 23:18   #11
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

valeri73rus, в ВК отписал.

ИМХО картерные давят масляный туман в инлет.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
valeri73rus (03.01.2021)
Реклама от Google
Старый 03.01.2021, 10:08   #12
Новичок
 
Аватар для valeri73rus
 
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: Ульяновск
Возраст: 52
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 valeri73rus is on a distinguished road
По умолчанию

Что проверить нужно чтобы точно знать? Датчик PCV?
valeri73rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2021, 14:37   #13
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

valeri73rus, 100% точности никто не даст. В ВК написал: на ХХ крышку открутить, если пляшет - газы прорываются, толкают. Можно отключить верхний патрубок dентиялции клапанной крышки, и ткань чистую сильно пропускающую подложить (чулок etc.) - если сильно в масле будет после вжарки, значит оно.

Клапан PCV надо просто для профилактики менять, там пружинка через 50-100 тыщ уже никакая, буст не держит, турба продувает буст через мотор, выдувает сверху себе в инлет.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
valeri73rus (03.01.2021)
Старый 03.01.2021, 16:53   #14
Новичок
 
Аватар для valeri73rus
 
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: Ульяновск
Возраст: 52
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 valeri73rus is on a distinguished road
По умолчанию

Обследовал сегодня еще раз место течи. Выгоняет из турбы в инлет, а так как хомут разболтался то стекало вниз на патрубки и дальше разносило на коробку, раздатку и кардан. Отмыл патрубки, радиатор кулера, инлет. Кстати в в нем почти не было масла зато вся манжета в масле и грязи. Завтра компрессию померяю и соберу все назад. Хотел ЕГР заодно снять почистить не открутил болт, бросил. Как думаете надо его чистить и трубку от него?
valeri73rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2021, 17:31   #15
Новичок
 
Аватар для valeri73rus
 
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: Ульяновск
Возраст: 52
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 valeri73rus is on a distinguished road
По умолчанию

И еще подскажите кто знает. У турбины есть шток. Пробовал его пошевелить сегодня, он как мертвый стоит. Это нормально?
Фото новой турбины просто для примера взял.
Изображения
Тип файла: jpg L33L13700C-800x600.jpg (110.9 Кб, 9 просмотров)
valeri73rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2021, 19:16   #16
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeri73rus Посмотреть сообщение
Хотел ЕГР заодно снять почистить не открутил болт, бросил. Как думаете надо его чистить и трубку от него?
Чисто для приличия я себе лет пять назад ЕГР почистил, когда менял турбину, опять заглянул - в принципе отложений не добавилось. Так что раз в 5-7 лет, не чаще...

Трубка толстенная, чтобы уж как прям на дизеле забить...

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Цитата:
Сообщение от valeri73rus Посмотреть сообщение
И еще подскажите кто знает. У турбины есть шток. Пробовал его пошевелить сегодня, он как мертвый стоит. Это нормально?
Нет, шток должен шевелится, калитка на 90 градусов должна прикрываться. Может просто силы мало приложили, пружину не преодолели. Там акутатор держит два болта, проще их открутить, актуатор отвести, и не преодолевая пружины, просто корпусом актуатора туда-сюда подвигать. Если калитка закисла, это сразу чувствуется.

У меня как раз так было, калитка лишь чуть прикрывалась, буст не наддувало, перегон струхнул, 'тачка слабо едет', скинул чуть $$$. Я быренько расшевелил калитку и ездил нормально.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 03.01.2021 в 19:20.. Причина: Добавлено сообщение
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
valeri73rus (03.01.2021)
Старый 04.01.2021, 18:16   #17
Новичок
 
Аватар для valeri73rus
 
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: Ульяновск
Возраст: 52
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 valeri73rus is on a distinguished road
По умолчанию

Сегодня всё закончил. Промыл ЕГР, копоти прилично было но шток свободно двигался. Трубку открутил тоже и и прочистил, внутри только нагар небольшой. В блоке дроссельной заслонки немного масла снутри вытер. Шток актуатора турбины двигается проверил открутив как советовали его крепеж. Проверил компрессию на холодную, больших различий между цилиндрами нет. Сразу завелась и покатался с час после. Никаких изменений, едет хорошо. На днях заменю кольцо соединения за катализатором, а то сильно там сечет аж копоть на защитном экране. И после будет видно помогло ли это с ошибками справится или дальше надо искать причину.
valeri73rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2021, 20:26   #18
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

valeri73rus, если не отпустит, еще можно опрессовать впуск и промыть ДМРВ спецжыжей, например: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Можно теплым изопропиловым спиртом из радиотоваров.

Причем не только капельку датчика температуры IAT, но и внутри два "волоска" собственно ДМРВ.

В крайнем случае придется лог Форсканом писать.
Для этого нужна ELMка и прогой я потом график суммарных коррекций нарисую, по нему кое-что видно.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
valeri73rus (04.01.2021)
Старый 04.01.2021, 20:38   #19
Новичок
 
Аватар для valeri73rus
 
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: Ульяновск
Возраст: 52
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 valeri73rus is on a distinguished road
По умолчанию

Форсканом пользуюсь давно. Что такое логи не в курсе)) Но надеюсь ремонт выпуска поможет.
valeri73rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2021, 16:04   #20
Новичок
 
Аватар для valeri73rus
 
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: Ульяновск
Возраст: 52
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 valeri73rus is on a distinguished road
По умолчанию

Продолжение темы. Покатался я вчера и сегодня, ошибок не было не разу. Раньше уже несколько раз бы появилась точно. Может я и тороплюсь с выводами но пока такой результат. Завтра поеду за город, посмотрим что будет. Выходит что подсос был во впуске где то, думаю на входе турбины где масло подтекало и хомут болтался. В планах в ближайшие дни заменить топливный фильтр в баке, заказал и уже пришёл и кольцо уплотнительное после катализатора со шпильками гайками и пружинками, тоже получил уже весь набор, а то на холодную заводижу и из него аж дым валит пока мотор не негреется. Пока это все новости.
valeri73rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:04.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot