Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.11.2011, 23:30   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ss911 is on a distinguished road
По умолчанию

Ну вот собссно и я прошел тест драйв в эту субботу на аппарате 2,5 погоняли немного по МКАД и немного по городу.
У меня сейчас мазда 1,6 АТ 105 ЛС, итак про различия:
- руль немного меньше, чем в трешке и на месте легче крутиться (на скорости так же как в трешке)
- разгон с места немного быстрее
- управляемость немного плавнее и точнее
- размер багажника по паспорту на 30 литров больше
- обзор в зеркало заднего вида хуже и его нет совсем, когда сидят задние пассажиры.
- обзор в боковые зеркала лучше, но не идеален, как например на сузуке витаре, где в зеркало заднего вида вообще можно не смотреть, все видно в боковые.
- по функционалу оборудования ничего нового нет

А в остальном поездка не отличалась от езды на моей трешке, автомат работал также, все предсказуемо, привычно и ...... ничего нового. Все вышеописанные различия не критичны, поскольку резко не выделяются и без них мне сейчас нормально.

В итоге для себя сделал вывод ,что купив Мазду СХ-7 я наверное выиграю только клиренс за почти миллион RUR, а все остальное у меня и так есть уже сейчас. Ожидал большего от размера салона автомобиля, но он мне не показался большим, задние пассажиры так же не увидели особой разницы с матрешкой. Соглашусь с тем, кто уже писал в этой ветке, что машина в динамике не ущербна все ОК, но адреналина на этом движке не ждите.

Ах, да, забыл, пузотерки дорогу уступают, порадовало ,но опять же не критично, стараюсь водить аккуратно )))

PS. не порадовал монитор камеры заднего вида, в смысле информация на нем отображается очень крупно (как для слепых), если менять штатную голову на китай (хотелось бы), то получается три монитора на центральной консоли, имхо - бред.....
ss911 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 07.11.2011, 10:59   #12
Ездок
 
Аватар для Digi
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 33 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 15 Digi is on a distinguished road
По умолчанию

Ну вот, человек один раз прокатился, и все нам объяснил, что и почем. Скоро с Маздой 2 будут сравнивать, и писать... что ничего нового. ss911, если вы для себя не видите разницы, то желаю удачи на трешке. Я не хочу говорить, что СХ-7 исключительное в своем роде авто, но не увидеть разницы между гольф классом и сув, не возможно.
Digi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 11:19   #13
Ездок
 
Аватар для Kurt
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 15 Kurt is on a distinguished road
По умолчанию

Думаю ss911 лукавит. Или уговаривает сам себя. Ну и не без финансовой стороны естественно..
Kurt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 11:23   #14
Новичок
 
Аватар для Kirich
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Kirich is on a distinguished road
По умолчанию

Digi, человек, видимо, ожидал более весомых отличий (не понятно каких) за разницу в цене. Т.е. разница есть, но платить за неё не готов. Это всё очень субъективно.
Kirich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 11:38   #15
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ss911 is on a distinguished road
По умолчанию

Digi Я не хочу говорить, что СХ-7 исключительное в своем роде авто, но не увидеть разницы между гольф классом и сув, не возможно.
Невозможное - возможно, вспомните слоган adidas . Разница конечно есть, читайте пост внимательнее, я говорю о том, что для меня эта разница некритична, нет такого - вау, вот это круто....
Чтобы понять упоминаемую Вами разницу, стоит проехать на однокласснике - акура rdx, вот после нее реально можно сказать - вау круто.

Kurt , ss911 не лукавит, он реально хотел купить сх7, но понял, шо по очучениям получит, то начем ездит сейчас и соответственно пребывает в некотором тупике.

А про финансовую сторону поподробнее плз, непонятен Ваш намек.
ss911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 11:41   #16
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

я всегда призываю к конструктивному общению....
это конечно форум, а не технический ресурс... поэтому допускается "имхо-имхо-имхо" и это в принципе нормально, но....:
Цитата:
Сообщение от ss911 Посмотреть сообщение
но он мне не показался большим
показался, привиделось, почувствовал.... это ощущения от 15-ти минутного тест-драйва и не более....

как может быть салон быть таким же как у М3, если он принципиально больше.... просто смотрите размеры и все.... 10-15 см разницы в машине очень хорошо ощущается... конечно не будет салон на 3 метра шире-выше и т.д....
в общем каждому свое. Если "кажется" что машина за 1,2 млн - это таже тройка, только с другим клиренсом, тогда на самом деле нет смысла менять....
но тогда и Крузер 200 - это то же Хайлендер только побольше....
Вольво С60 тот же 90 только компактнее.... а Мурано тот же Кашкай только чуть комфортнее....

Цитата:
Сообщение от ss911 Посмотреть сообщение
акура rdx, вот после нее реально можно сказать - вау круто
.... ну это до тех пор, пока на каене не проедешь....Акура - это какбе не одноклассник СХ2,5 вообще ... посерьезнее машина будет. Однокл: Витара, CRV, Aut
Я бы рекомендовал в таком случае СХ-5... в салоне поинтереснее, чем в Акуре, и примочек разных добваили, чего нет даже в СХ7 спорт

а вообще каждому свое....у меня при виде Акуры вау фактор не срабатывает

где тут вау?
Изображения
Тип файла: jpg acura_rdx_2.jpg (40.7 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg acura_rdx_5.jpg (37.2 Кб, 49 просмотров)
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 12:27   #17
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ss911 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeRb)й Посмотреть сообщение
как может быть салон быть таким же как у М3, если он принципиально больше.... просто смотрите размеры и все.... 10-15 см разницы в машине очень хорошо ощущается... конечно не будет салон на 3 метра шире-выше и т.д....
здесь Вы сами себе ответили, салон по паспорту больше по ощущкениям такойже нет смысла дальше развивать это вопрос....

Цитата:
Сообщение от SeRb)й Посмотреть сообщение
но тогда и Крузер 200 - это то же Хайлендер только побольше....
если вы сделаете для себя такой вывод реально рассмотрев оба авто то глумиться над вами поверьте я не буду.

Про акуру, я не картинки сравнивал, а реальное авто в движении и эксплуатации, вот Вы когда на Акуре прокатитесь в разных режимах, тогда и интересно будет послушать Ваше мнение в сравнении с 2,3 Т маздой а докучи, еще с упомянутым Вами каенном, а так, простите - несерьезно.
ss911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 12:46   #18
Ездок
 
Аватар для Digi
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 33 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 15 Digi is on a distinguished road
По умолчанию

ss911, почему именно акура ? есть еще много достойнейших авто которые больше, выше , ширше, быстрее, светлее, темнее и.т.д., чем СХ-7. Но это другой сегмент, не только по тех. характеристикам, но и по стоимости, сравнивать их будет не очень коректно. А в сравнеии с трешкой, первый раз слышу, что разница минемальная. Просто до этого была М6, так и то разница колосальная. На роль последней инстанции не претендую, каждый видит мир в своих красках.
Digi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 13:33   #19
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ss911 Посмотреть сообщение
вот Вы когда на Акуре прокатитесь в разных режимах, тогда и интересно будет послушать Ваше мнение в сравнении с 2,3 Т маздой а докучи, еще с упомянутым Вами каенном
....за рулем не ездил, пассажиром да.... восторг от Каена был, от Акуры нет....мне машина интересна в совокупи критериев и внешний вид - один из важных.... в жизни не скажу что "СХ - обычный авто.... а Акура - вау"....
это ж опять на любителя....
у меня тоже складывается ощущение, что Вы себя отговариваете...
я тоже пересел с матрешки, что то есть общее (это же корпоративный стиль), что то в корне разное... при чем у СХ это "в корне" на голову выше чем у М3, и размеры, и управляемость, и багажник, и динамика, и конечно же класс авто!

и как вы можете судить о 2,3t, проехавшись на 2,5?

а откуда Вы знаете какие машины я водил, а какие нет?

и смысл вообще сравнивать СХ7 с машинами другого класса...

я считаю не правильно сравнивать, ни с каеном, ни уж тем более с матрешкой....

Добавлено через 10 минут 41 секунду
Цитата:
Сообщение от ss911 Посмотреть сообщение
пузотерки дорогу уступают, порадовало
....заметили? ну тогда продолжайте и дальше кататься на М3....или займите достойное место в рядах владельцев интересным кроссовером...
интересным! он такой....пусть и не вау

Вы на форуме владельцев, которые в большинстве своем пересели с низкого класса на более высокий и именно по причине, что СХ-7 - больше, быстрее, интереснее экстерьером... и т.д. и т.п.,чем предыдущее авто, у каждого свои критерии выбора...
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось SeRb)й; 07.11.2011 в 13:44.. Причина: Добавлено сообщение
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 17:23   #20
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ss911 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digi Посмотреть сообщение
ss911, почему именно акура ? есть еще много достойнейших авто которые больше, выше , ширше, быстрее, светлее, темнее и.т.д., чем СХ-7. Но это другой сегмент, не только по тех. характеристикам, но и по стоимости, сравнивать их будет не очень коректно. А в сравнеии с трешкой, первый раз слышу, что разница минемальная. Просто до этого была М6, так и то разница колосальная. На роль последней инстанции не претендую, каждый видит мир в своих красках.
Когда смотрел одноклассников СХ-7, тогда и наткнулся на акуру, ну потом познакомились поближе и среди тех, кто покупает редиску (Acura RDX) немало людей которые выбирали между редиской и маздой, так уж сложилось.

SeRb)й, ну у вас прям поток сознания, ей богу, причем тут машины на которых вы ездили ????? Читайте форум внимательнее. Нравиться Вам мазда СХ7, ну так ездите и радуйтесь, асфальт вам в помощь, попутного ветра в корму и на гаишных радарах не попадаться. Просьба: не нужно меня агитировать за советскую власть и рассказывать о том, какая сх 7 суперская тачка ОК? Если есть конкретный вопрос пишите в личку нечего флуд разводить. Тем более у вас двиг 2,3 зачем вы даете советы мне относительно аппарата с двиглом 2,5?????
ss911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:51.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot