|
|
Результаты опроса: Считаете ли Вы необходимой функцией, наличие полного привода | |||
Полный привод не нужен, достаточно клиренса |
![]() ![]() ![]() ![]() |
52 | 10.83% |
Полный привод нужен, но не всегда |
![]() ![]() ![]() ![]() |
151 | 31.46% |
Полный привод нужен, но переплачивать за его наличие я не стал бы |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 6.25% |
Полный привод СХ-7 2,3т. не делает машину проходимее |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 3.54% |
Полный привод нужен, на СХ-7 он часто выручает и в гололед и по бездорожью |
![]() ![]() ![]() ![]() |
230 | 47.92% |
Голосовавшие: 480. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#121 |
Новичок
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() НА ПЯТНАШКЕ ЕЗДИЛ ТАМ КУДА МАКАР ТЕЛЯТ НЕ ГОНЯЛ,КАК ГОВОРИТСЯ,А МАШИНЫ НЕ ПРИЧЕМ,ЕСЛИ ЗА РУЛЕМ ПРОФАН,ГОВОРЮ НЕ ЧТО НЕ ПОМОЖЕТ,А ИСТОРИИ ПРАВДА.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#122 |
Ездок
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Белоярский, ХМАО
Возраст: 53
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Ну, не все те, кто водят СХ, могут считать себя профессионалами в езде по рыхлому песку и снежной мокрой каше, под которой зачастую бывает лёд. Часто ездит и жена, которая такими навыками уж точно не обладает, а с полным приводом по-любому чувствуешь себя уверенней, кто бы что не писал и как свой монопривод не нахваливал. А те, кто застревает у нас, вовсе не из-за низкого своего клиренса, а из-за слабого сцепления колёс с хреновой дорогой. Как раз, чтобы повиснуть на пузе надо здорово постараться и закопаться, шлифуя вперёд-назад передними колёсами. А с полным приводом зарыться гораздо сложней.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Ездок
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Волгоград
Возраст: 55
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() считаю тему пустой.одно бла-бла.уж так получилось что япы запустили сх7 в моно.это надо или принять или искать другие варианты.что ,если много спорить на 2,5 полный привод чудесно появится..бред
Добавлено через 3 минуты 14 секунд одни байки кто как и где сидел,как ходил за трактором или наоборот вылез из говен.надо голову иметь и будет вам щасте ![]() Последний раз редактировалось miyota; 04.12.2011 в 20:12.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Бывалый
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 55
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 92 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Новичок
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Оленегорск
Возраст: 63
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Коллеги, мне кажется, что тема похожа на- " Нужны ли Петрову варежки". Ведь об этом сказать может только он...
__________________
Пока: -автомобиль Хонда Аккорд; 2010; АТ; 2,0; - сам живу на Севере... |
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Новичок
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Тема нужна. Дя тех, кто сомневается: брать ли полный привод.
Откатал 2000км на моноприводе. По нечищенным дорогам езжу с матом и ОЧЕНЬ аккуратно: - тяжелый зад забрасывает непредсказуемо (спасибо системам "вспоможения"). Управляемый занос здесь - как русская рулетка. - на каждом выезде со второстепенной дороги отключаю TSC, ибо очень уж нерасторопно выезжает во избежание букса. Один раз после экстренного торможения перед выездом на дорогу она СОВСЕМ отказалась ехать вперёд. Снега нагребла, и встала. - про въезд на горку уже писали тут.. - АБС тоже спорная штука. Заметил что чем сильней жмёшь на тормоз, тем менее эффективно тормозит из-за отбоя. Т.е. при резком торможении на одних рефлексах не остановишься. Нужно сдержанней как-то нажимать. Думаю, что с полным приводом было бы меньше проблем. А здесь, на моноприводе, мне бы сильно помогло полное отключение этих "систем безобасности". Или хотя бы противобуксовочной и противозаносной. Но они же включаются сами, как только до 30кмч разгонишься. Или хотя б кнопку где-то на руле сделали, чтоб неглядя отключать можно было. В общем для себя сделал вывод, что большая машина всёже должна быть на полном приводе! |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
BouNDLeSS
|
![]() Алексей Попов, miyota, посмотрите дату первого поста
![]() ![]() если в первом случае стакан наполовину полон, то во втором он наполовину пуст ![]() ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Banned
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Московская обл
Возраст: 47
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте!
Неделю назад был в Мордовии и ездил по снегу. Машинка не буксовала на каше и легко уходила со светофоров, работал полный привод. Кстати, лампочки никакие не горели. До этой машины был Туссан переднеприводный, постоянно буксовал на светофорах в снегопад. |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Ездок
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Ну, я бы сказал, что не только для CX-7, а для любой гражданской машины с большой энерговооружённостью полный привод нужен. Я не понимаю к чему нужны 200 лошадей с приводом на одну ось в условиях, приближённых к боевым (т.е. в России).
![]()
__________________
Кенгурин позволяет избегать поломок при мелких авариях, превращая часть из них в крупные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 | |
Новичок
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Оленегорск
Возраст: 63
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Пока: -автомобиль Хонда Аккорд; 2010; АТ; 2,0; - сам живу на Севере... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|