![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Просьба помочь разобраться в проблеме.
Вчера приехав к дому умудрился в запарке заглушить машину не переведя в положение Р и вытащить ключ, сегодня не смог засунуть ключ в зажигание до конца, а рычаг АКПП не перемещается в положение Р. Было такое у кого нибудь и чего делать? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ключ до конца не заходит, но при повороте приборка зажигается, но зажигание не включается. Так же тормоз нажимал акпп в режим Р не становиться, остальные режимы включаются легко. В режиме N не заводиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() У меня в режиме N и Р заводится, правда у меня бесключевой доступ, если приборка зажигается, значит зажигание включается, а стартер не крутит. должна заводится в режиме N.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ключ в зажигание у меня не полностью вставляется со второй позиции, а на приборке если стоит передача N показывает R, как бы все перескочило из-за не включения P.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Andrey_Z, позвони ОД.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() Andrey_Z, что-то мне подсказывает, что проблема тут не с коробкой, а с замком зажигания...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() А как ты ключ то вытащил, если в режиме "D" или "R" заглушить, то ключ до конца обратно не поворачивается и не вытаскивается, пока в "P" или "N" не переведёшь и не повернёшь до конца, ты как его умудрился выдрать. Попробуй тогда ключ покрутить одновременно удерживая тормоз и переключать селектор АКПП, пока не встанет как надо. Не поможет тогда лучше к дилеру, по крайней мере хоть позвони да проконсультируйся.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Обычно в режиме защиты в автоматической коробке передач включается одна какая-либо передача и запрещены все переключения. Номер передачи, включаемой в защитном режиме, как правило, соответствует передаче, на которой все соленоиды переключения находятся в выключенном состоянии. Кроме того, в защитном режиме в основной магистрали устанавливается максимальное давление и запрещается блокировка гидротрансформатора. Да какая аварийная работа АКПП, чушь, я после машины с МКПП так раза три накалывался, глушил в режиме "R"и"D", сначала очканул даже машине неделя и всё, но потом допёр и всё никаких сбоев, просто защита чтобы в режимах "D" и "R" не завёлся случайно. Добавлено через 4 минуты 30 секунд Тогда включи D и на приборке может N появится и всё пройдёт. Или может глюкануло что, может клемму"-" скинуть на минут на 10.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() Последний раз редактировалось Sergey 1977; 17.05.2012 в 16:51.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|