![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем привет! Вот и ко мне пришли проблемы, которые привели в данную ветку.
Имеем: сх-7 2008 г.в. Пробег 94 тыс.км. Недавно съездил на мойку, помыл движок. После мойки авто завелось без проблем, доехал до теплого гаража, стояла неделю при температуре +20. После этого один раз выезжал, двигатель работал как часики, все работало хорошо. На второй выезд, на улице было - 20, машина завелась без проблем, чуток прогрел и только выехал с +20 на -20 мотор начало слегка потряхивать, проехав около 1 км загорелся чек. Сначала подумал что видимо где то конденсат появился, загнал опять в гараж. На следующие сутки завел, потряхивает, считал ошибку, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Поменял катушки местами между 3-им и 4-ым цилиндром, в 4-ый цилиндр вкрутил новую свечу. Стало еще хуже, движок окончательно затроил, 4-ый цилиндр вообще не работает. Посоветуйте что и как дальше рыть. Как можно проверить кустарным методом жгут? Не хотелось бы сразу катить на сервис и разбирать форсунки, может дело все таки не в них? Думаю все таки связано с электрикой. Какие есть мысли по этому поводу? Добавлено через 1 минуту 39 секунд Забыл сказать ошибка та же, все тот же 4-ый цилиндр Последний раз редактировалось Vasil; 18.02.2015 в 21:03.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 | |
Ездок
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
PS. А так-то хз, по большому счету - если что-то где-то коротит после мойки - фиг найдешь. Ну или само пройдет. PPS. Продуть можно попробовать сжатым воздухом. Ну или спиртом пролить, где получится. Вытеснитель влаги можно попробовать, но там тот же спирт. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Судя по статистике, 4-ый цилиндр да еще при таких странных обстоятельствах, маловероятно. Все таки склоняюсь что скорее всего коса, накройняк форсунка
Добавлено через 3 минуты 1 секунду Цитата:
Буду искать моториста, чувствую сам уже ничего не сделаю... Последний раз редактировалось Vasil; 19.02.2015 в 11:09.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() В общем замерял компрессию 13-12-13-13, странно что чуть ниже во 2 цилиндре, хотя все пишут что раньше всего начинает умирать 3-ий цилиндр. Меняли местами свечи, катушки. Визуально искра есть на всех, искра хорошая. Визуально в четвертый цилиндр топливо поступает, форсунка работает, насколько качественно непонятно. Купил аэрозоль викли молли для контактов, снял на косе все разьемы, обработал, все сухо. В колодце первого цилиндра была вода, высушили (следы от мойки). В общем стало чуток лучше, но все равно подтраивает и показывает ошибку 4-ый цилиндр пропуски зажигания. На компе при диагностике можно увидеть форсунку? Что мне делать дальше?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Охрененный форум. Уже второй раз тут что то спрашиваю, без ответа. Походу тут только флудят...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|