![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 06.09.2016
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Так получилось, что пришлось буксировать другую машину примерно км 100.
После этого появился гул и вибрация при движении от 40 до 60 км/ч. В сервисе проблему не найдут. Нужна помощь в сужении причин данного явления Поскольку при отключения предохранителя DSC 7.5 пропадает и гул и вибрация, но на панели загорается гирлянда ошибок ABS,AT,DSC,Тормоза (!), и не работает спидометр. Как я понимаю предохранитель влияет на много функций автомобиля, и я не до конца понимаю куда копать? Машина 2007 года. Последний раз редактировалось НиколайКК; 03.07.2017 в 12:03.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() НиколайКК, можно предположить, что гул и вибрация - это следствие неправильной работы DSC, колодки поджимает на ходу. Можно попробовать отключить только ее, штеккером на руле, гирлянда тоже будет, но поменьше (как отключать, Fuad тут писал в соответствующей ветке, поиском ищется). Если оно, копать датчики DSC - они же ABS, скорее всего, или в АКПП датчик. Схем электрических под рукой нет, выкладывал тут недавно архивом, можно поискать.
Про проскальзывание коробки, полагаю, можно не беспокоится, раз предохранитель проблему снимает в тестовом режиме. Последний раз редактировалось IDKFA; 03.07.2017 в 14:13.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | НиколайКК (05.07.2017) |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 06.09.2016
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() IDKFA, К сожалению не помогло. Отключил штекер на руле, загорелась ошибка курсовой устойчивости, Но и вибрация и гул остались. Подскажите, как можно проверить 4WD? Поскольку при отключении предохранителя такое ощущение что у машины работает только передние колёса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() НиколайКК, по идее 4WD можно проверить вывесив машину на подъемнике, когда раздатка-муфта наворачиваются - задние колеса на заведенной и в "драйве" не крутятся, только передние (ну или по крайней мере карданный вал должен крутится, стоит халдекс-муфта перед задней раздаткой, не факт что на весу она будет схватывать).
Вариант 2 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]): Цитата:
== Ссылка на архив с электросхемами, на всякий случай: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Предохранитель в 2008 году вижу только один 7.5А - F19 в блоке в моторном отсеке, это его имеете ввиду? По схеме, если его отключить, по идее напрочь отключается только модуль DSC, остальные просто не имеют управляющего сигнала. На DSC датчиками являются только датчики АБС в колесах (ну их то вы вряд ли буксировкой могли сорвать) и некий "комбинированный датчик" в торпеде (COMBINED SENSOR - Detects the vehicle yaw rate (vehicle turning angular speed)and lateral-G, and transmits them to the DSC HU/CM.)- Обнаруживает скорость рыскания автомобиля (угловая скорость поворота автомобиля) и боковые ускорения, там примитивный шарик на пружинке, поломать нечего. Я бы все таки копал систему АБС+DCS - если при её отключении гул пропадает, значит это гул все-таки подтормаживание колодок на скорости, система думает, что машина идет юзом и пытается выровнять путь, при этом юза-то нет - или датчик АБС какой-то врет или колеса по разному стерты. Наивный вопрос: комплекта зимних колес нет случайно в гараже, обуть-покататься, вдруг изменится состояние? Ну или хотя бы поменять по осям местами, спереди-назад. Это, конечно, если есть желание решить проблемку. Это я предлогаю проверить следующую гипотезу: Цитата:
Последний раз редактировалось IDKFA; 05.07.2017 в 10:35.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 06.09.2016
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() IDKFA, Да предохранитель этот отключаю. На выходных попробую глубже покапать в сторону колёс
Т.к эта история произошла весной и после буксировки я сразу переобул колёса. Когда появилась вибрация я сразу подумал на колёса, но проверил только балансировку. Колёса как раз из разных партий. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() НиколайКК, такое бывает еще если направленные колеса ставит наоборот
![]()
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 06.09.2016
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() CX7 buch, michelin 255/55r18 как от старого хозяина досталась, так и стоит.
Добавлено через 4 минуты 37 секунд Fuad,Направление было в норме. На старом колесе вылезла грыжа, купил 4 б/у .Скомпоновал из старых и новых 4 колеса, и поставил.Возможно вибрация появилась из за разного износа протектора «хотя визуально износ везде одинаков», и по отдельности колёса балансируются нормально. Последний раз редактировалось НиколайКК; 12.07.2017 в 10:50.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|