![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2019
Адрес: Абакан
Возраст: 39
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день столкнулся с такой проблемой течь масла снизу на поддон со стороны турбины. Ездил на разные Сто приговорили турбину. Как узнать наверняка она или эта такие специалисты. Потому что первый вообще сказал что с сальника. Купил сальник поехал к другому тот сказал зачем он тут турбина сопливит, хотя предыдущий хозяин менял все это дело. Ну и масла подливаю от 1000 грамм до замены. Был на диагностике сказано было не обогащенная смесь в 1 цилиндре.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 28.12.2017
Адрес: Минск
Возраст: 43
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 8
![]() |
![]() У меня то же есть течь со стороны турбы, не большая. Течет с трубки обратки. Тут главное точно установить причину, а не собрать несколько мнений. Тогда и знать будешь что делать. И 1л до замены не много. Можно не торопиться и разобраться в проблеме
Последний раз редактировалось BATE BORISOV; 23.04.2019 в 21:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2019
Адрес: Абакан
Возраст: 39
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Так я пытаюсь разобраться но чтобы конкретно, надо и двигатель помыть и снизу всё отмыть. Да ещё проблема появилась стоял на заправке не мог завести с 4 раза кое как. "Дизелит" к тому же периодически. Думаю все дело к капиталке идёт. Или ещё есть надежды.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: красноярск
Возраст: 56
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() в другой теме подробно написано как проверить самому турбину - снять воздушный фильтр, воздуховод о него к турбине - откроется доступ к крыльчатке. пошевелить - если будет осевой (продольный) люфт, то приходит конец. Радиальный люфт допускается небольшой. Ну а дизеление - это надо смотреть ГРМ. Какой пробег у авто?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Экономия топлива на 2,3AT
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() когда турбина накроется - это сразу станет ясно, так как на машине быстрее 30 км ехать станет страшно и будет гудеть как самолет
по течи масла - 1 литр масла - это вообще не проблема ![]() В идеале, конечно, все у нормальных людей починить заранее. и не доводить этот прекрасный образец человеческой мысли до непотребного состояния ![]()
__________________
СХ-7, 2008, AT, Sport, 2.3 турбо |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() замыть надо там где сыро, и наблюдать
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|