![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Стою на пороге выбора нового автомобиля. Очень, очень нравится "чайка", проехался на тесте - просто супер, то ли до меня сидел человек с похожей комплектацией тела, то ли очень удобные сиденья, вообщем сел .... и понял, что ничего менять не надо, только зеркала. Но это всё лирика, а по делу вот какой вопрос: надёжность версии с двиглом 2.3 - не пугает стоимость, затраты на бензин, налог. Хочется надёжный авто.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Павел62, Авто надежный
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Не бывает авто без косяков! Просто хочется быть готовым к этому. По работе мотаюсь по всему центральному региону и было бы крайне неприятно, если скажем где-нибудь под КАЛУГОЙ встану намертво. Вот и хочу услышать советы чего избегать, а чего наоборот обязательно делать в процессе эксплуатации. Заранее спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 1,747
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 102 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Вопрос слегка не в тему. Причина продажи Аута. И ваще как машина? Просто моя предыдущая тож Аут только 5 модельного года. Особых нареканий не было, окромя сцепления и датчика включения вентилятора. Продал по возрасту (5 лет).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Бывалый
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: UA
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 74 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 1,747
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 102 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() У меня было такое-же. Кстати имей ввиду, что у Аута AWD, а у СХ7 автоматически подключаемый. В езде по скользкой дороге есть большая разница.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 1,747
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 102 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Тогда во-первых приношу свои извинения. Двигатель был такой-же, но трансмиссия абсолютно иная. Не было переключения режимов. Постоянный полный. Но тем не менее у СХ7 тож нет переключения. Автоматика. Это к сожалению уменьшает возможности по проходимости...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() проходимость особо не нужна ... в говны не лезу! На "чайке" это скорее как кватро на а4-а6 - проходимости никакой, зато управляемость на высоте. Но мой первый вопрос о том насколько надёжны турбина, редуктор, муфта, автомат наконец? А вообще конечно не надо дрочить на машину, надо просто ездить, но всё же хочется знать о "типичных" косяках.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|