![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: краснодар
Возраст: 45
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго всем времени суток!
Просмотрел много тем, но чёткого ответа, аккамулятор какой ёмкости ставить при замене, не нашёл. В инструкции указано 12 вольт 55 ампер часов. В некоторых темах пишут о ёмкости 65 - 70 A.h. Хотелось бы поставить 60 А.ч. с небольшим запасом. Но появляеться следующий интересный вопрос: Не возникнет ли ситуация с "НЕДОЗАРЯДОМ" АКБ??? Т.е. тока заряда генератора(либо времени при данной величине зарядного тока) будет недостаточно для полной(минимально необходимой) зарядки аккамулятора!? Сам считаю, что существует некая дельта из-за разных сопутствующих параметров, таких как: температура окружающего воздуха, обороты двигателя, количество включённых потребителей эл. энергии и т.д и т.п. Хотелось бы услышать Ваше мнение! Заранее спасибо!!! |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Бывалый
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: UA
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 74 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() С завода на евроверсии ставят 80 А.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 1,747
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 102 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() А что не устраивает 55 Ач? Тем паче Краснодар. Морозов жутких нет. Два сезона в Москве никаких проблем не было на штатной батарее. Правда если честно, то ёмкости ея не знаю...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: краснодар
Возраст: 45
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
А прошлой зимой у нас было - 20 С (пару дней)и заводилась без проблем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 1,747
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 102 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: краснодар
Возраст: 45
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Вообщем при покупке АКБ выяснилось что 55, 60, 65 А.ч не подходят по габаритам, они все меньше и "плюсовая" клемма нормально не "садиться" и защитный кожух больше и т.д и т.п.....
Посмотрели какая батарея стояла выяснилось 80D26CT т.е., вроде бы 80 А.ч. как-то так. Всем спасибо за участие! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Бывалый
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: UA
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 74 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | gari (02.10.2011) |
![]() |
#8 |
Ездок
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: ПОКАЧИ
Возраст: 44
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Я поставил себе тюменский АКБ 62А пока все ок чуток короче чем штатный
встал без проблем только минусовая клема не очень хорошо садится |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: UA
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 74 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() А можно спросить:-зачем эксперементы?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() При покупке АКБ большей емкости чем указано в документации имеем риск недополучить заряд, тем самым срок службы снижается...
меньшей емкости - та же фигня только наоборот, батарея кончится из-за потуг провернуть мотор (конечно не сразу), а вообще в нашей полосе хорошая АКБ будет служить 3 года точно! Кому вдруг понадобится покупка, рекомендую проконсультироваться с продавцом и попросить батарею, которая работает в режиме "такси"
__________________
Бог создал черепаху и... японцев... |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|