![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: msk
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Искал тему на форуме про Jetter, но нашел только для двигателя 2,5, поэтому и решил создать новую.
Пару недель назад я установил себе jetter с вынесенной кнопкой отключения на свою 2.3, могу сказать, что очень покупкой доволен, стоимость с установкой получилась 6500, а машина стала ехать гораздо резвее и четко откликается на педаль газа. Также из плюсов это котортий ход педали, т.е. теперь ее не надо давить в пол если хочется резко ускориться для обгона. Увеличение по расходу топлива мною пока замечено не было комп также пишет 17.8. Разгон стал очень плавный, практически как на вариаторе, в общем штука полезная, ну на всякий случай, если кроме вас машиной управляет человек, который не разделяет тягу к скорости, то есть вынесенная кнопка отключения этого девайса. Итог, я доволен преобретением и его советую) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 48
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() алгоритм работы Джеттера предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter не дает.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 48
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]()
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: msk
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Нк каждому свое)))я же на велосипеде еду, что б ноги разминать))
Добавлено через 3 минуты 2 секунды Цитата:
__________________
![]() Последний раз редактировалось pashinator; 24.05.2012 в 12:18.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Не знаю, мне кажется у машины открылся второе дыхание или я начал лучше ездить. Очень четко и быстро обгоняю в городе, шустро перемещаюсь, чуть газу дашь машина срывается с место. Так называемый кикдаун меня устраивает, хотя не знаю она у нас есть или нет.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Психологоанатом
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва&Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 53 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() почитав эту темку я вчера купил штуку похожую. Педальбустер называется. стоит 6 тыров. установка 15 минут с перекурами.Из ощущений...реакция на педаль газа стала существенно острее.Настолько что в пробке наверное нужно быть осторожным (это при режиме "суперспорт"). в режиме "спорт" чуть поспокойнее. Самое интресное что в режиме "сток" ездить больше не хочется...
![]() Завтра поеду за город - посмотрю в разных режимах... и на расход канешн... ![]()
__________________
В день один, ну два подвига...не больше. СХ-7 SPORT 2,3 turbo Последний раз редактировалось Артемий; 25.05.2012 в 10:59.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() Народ, ну тема педальбустеров уже давно обсосана со всех сторон. За эти 6 тысяч вы получаете приблуду, которая тупо сильнее открывает заслонку при нажатии на педаль. Как уже сказали выше - педалируйте сильнее и будет тоже самое. Зачем покупать эту чудо хрень, если за 8 тысяч можно сделать чип, который помимо перенастройки открытия дросселя еще и реально увеличит мощность машины на 15-20 лошадок (при желании больше за счет ресурса)?
Последний раз редактировалось GhostStalker; 25.05.2012 в 13:09.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Михахалыч (27.05.2012) |
![]() |
#10 |
Психологоанатом
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва&Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 53 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() GhostStalker, да,прав, но попробовать хотелось
![]()
__________________
В день один, ну два подвига...не больше. СХ-7 SPORT 2,3 turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|