Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.09.2012, 13:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 MASTERCORP is on a distinguished road
По умолчанию Вопрос про клапана

Друзья, может кто подскажет решение ситуации? Началось с того, что с муфты опережения зажигания отвалился металлический элемент и помал в цепь, из-за чего двигатель заклинило. Все это поменяли, авто не заводится, причем все крутится, работает, такое ощущение, что нет компрессии. Может быть это из-за неверного выставления угла зажигания? Или могло погнуть клапана? Спасибо.
MASTERCORP вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 01.09.2012, 15:51   #2
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Надо смотреть датчик и как выставили валы.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 11:41   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 MASTERCORP is on a distinguished road
По умолчанию

А там метки на валах есть?
MASTERCORP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 17:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 MASTERCORP is on a distinguished road
По умолчанию

Поглуло клапана. Их поменяли, завелась без проблем. Немного прокатились, заглушили, а заводиться не хочет. Оказалось, что сбиваются метки на коленвале на звездочке. Она как-нибудь фиксируется?Регулируется?
MASTERCORP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 13:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Wanderer.a is on a distinguished road
По умолчанию

Отпишись, починился?

У тебя по ходу болт шкива коленвала раскрутился. У меня после этого погнуло клапана (на заведенном двигателе). Надеюсь, у тебя обойдется без повтора этой неприятности.
Фиксируется шкив и звездочки только моментом затяжки болтов.
Для колена он 9.8-10.6 кгс*м. Для распредов - 7.1-7.6 кг.

Для затяжки шкива коленвала в положении верхней мертвой точки надо вместо короткого болта в блоке слева от шкива коленвала вкрутить длинный болт M10x39мм, провернуть коленвал до упора в этот болт.
Я эту операцию делаю так:
не одевая шкив на коленвал вкручиваю в него болт, между ним и валом вставив отвертку.
Доворачиваю до ВМТ, вытаскиваю отвертку, откручиваю болт, надеваю шкив.
Его фиксирую болтом M6 в предусмотренное в лобовине резьбовое отверстие.
В таком положении коленвал и шкив на нем зафиксированы в ВМТ.
Если к этому моменту распредвалы не выставлены в положение, соотв.ВМТ - самое время это сделать. Лучше всего выставить по старым меткам. Но если нет уверенности, то надо снимать ТНВД и по прорезям на торцах распредвалов совместить их в одной плоскости. Можно соорудить приспособление путем фигурного вырезания из уголка, но в принципе и на глаз несложно.

Затягиваем болт коленвала (рекомендую новый и так же две новые шайбы между звездочками и шкивом) с усилием в 10кгс*м.
Все. ГРМ собран в положении ВМТ, осталось выкрутить фиксирующие болты и выставить датчик коленвала на 20й зуб.

Последний раз редактировалось Wanderer.a; 06.10.2012 в 13:43..
Wanderer.a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 14:47   #6
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Полезные инструкции для "Кулибинов".
Так вроде все на сервисы ездиют и не попадают в подобные неприятные ситуации.
Нормальный мастер все затянет как надо, с усилием. Труба ему в помощь )
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 14:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Wanderer.a is on a distinguished road
По умолчанию

Не все мастера технологии соблюдают. Лучше к нему с инструкцией прийти и рядом проконтроллировать выполнение
Wanderer.a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 16:59   #8
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

В Москве есть известные нам сервисы, где не бывает осечек при замене 5 необходимых пунктов.
В гараже у дяди-Васи не будешь же такую машину чинить, иначе вся экономия потом пойдет на покупку клапанов.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Wanderer.a is on a distinguished road
По умолчанию

Согласен на все 100%
Wanderer.a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 22:13   #10
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Кстати маслосъемные колпачки можно все поставить с выпуска. Они и туда и туда подходят, но не наоборот.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:03.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot