Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2012, 15:06   #151
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Странный синий дым я так подозреваю это комплекс разлиных технических недоработок. Основная причина предполагаю кроется в трубке слива масла из турбины. Еще на всех маздах сх-7 сделано переобогащение смеси, плюс лямда дает сигнал на богатую смесь при холостом режиме. Механизьм системы регулировки фаз газораспределения, датчик частоты вращения кол вала предполагаю, что все это влияет.
дед вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 30.06.2012, 17:26   #152
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Спешу сообщить, что причина странного синего дыма кроется в неисправности системы улавливания паров бензина. Двигатель дымит после движения на небольших скоростях и при работе на холостом ходу, идет переобогащенная смесь и если вывернуть свечи это видно - черный нагар. Нормальный режим работы такой :Когда двигатель заглушен, топливо в топливном баке испаряется, создается давление паров. Система улавливания паров бензина накапливает эти пары в емкости с адсорбером. На ходу клапан удаления паров немного приоткрывается и топливные пары понемногу поступают во впускной трубопровод и сгорают. Когда производится запуск холодного двигателя или двигатель работает на холостом ходу, клапан удаления паров не позволяет парам поступать во впускной трубопровод и обогащать топливную смесь сверх меры. Вобщем забудьте о замене турбины и т.д.

Последний раз редактировалось дед; 30.06.2012 в 17:44..
дед вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
rtb93 (06.07.2012)
Старый 06.07.2012, 14:46   #153
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 rtb93 is on a distinguished road
По умолчанию

И что делать то?
rtb93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 17:12   #154
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Я пока для себя решил, не буду искать что в системе не так. Система достаточно простая, но все связано с модулем управления (мозгами). Где найти спеца?Главное знаю на 99,9% что не турбина. Выброс синего дыма (переобогащение смеси)происходит чаще в жаркую погоду при малом кол-ве бензина в баке.И зимой при перепадах дваления. Вот выдержка с сайта "В двигателях с турбонаддувом при работе турбокомпрессора разряжение во впускном коллекторе не создается. Поэтому в систему EVAP включен дополнительный двухходовой клапан, который срабатывает и направляет пары топлива при продувке адсорбера:
•во впускной коллектор (при отсутствии давления наддува);
•на впуск компрессора (при наличии давления наддува)".
Переобогащение это плохо т.к. дальше выйдет из строя лямбда, а там возможно и катализатор, а свечи само собой.

Последний раз редактировалось дед; 06.07.2012 в 17:17..
дед вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
rtb93 (06.07.2012)
Старый 06.07.2012, 17:26   #155
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 rtb93 is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо. Значит буду дымить дальше.
rtb93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 17:29   #156
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Что нибудь придумаю, напишу как найду проблему. Тянуть с этим не стоит
дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 07:03   #157
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Красноярск
Возраст: 46
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Shurman is on a distinguished road
По умолчанию Вопрос

Дед, а какими методами решается эта проблема?
Shurman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 10:47   #158
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дед Посмотреть сообщение
Выброс синего дыма (переобогащение смеси)
Черный!Черный дым при переобогащении!Синий (сизый)-горит масло.Белый (пар) - охлаждающая жидкость.
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет!
Шангареев Марат вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ya-NA (08.03.2016)
Старый 08.07.2012, 09:06   #159
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Марат, согласен, это как дважды два - черный, синий, белый. Но дело в том, что дымит на холостом или при движении на малых скоростях. Здесь и конденсат, и сгорает переобогащенная смесь которая попадает на впуск компрессора причем даже не при наличии давления наддува. А расхода масла нет.
дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 12:09   #160
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Серега is on a distinguished road
По умолчанию

А если прогреть, выклюсить двигатель, потом включить, тоже дымит?
Серега вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:40.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot