![]() |
#62 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 51
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Я ж говорю это из области ИРРАЦИОНАЛЬНОГО
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Ездок
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва, Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 51
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() kostyak, пока забил, а как на него посмотреть то?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Ездок
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва, Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
------
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: москва
Возраст: 57
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Новичок
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() По опыту скажу если после -20 всял обороты и заглох то не стоит крутить движок, заливает. Недавно попал в такую же ситуацию на улице -25, вечер, завел ну думаю воскресенье поезжу (к статье езжу не постоянно, нет необходимости) прогрел и заглушил. Утром примерно та же погода, схватила сразу же, но через секунды 2 заглохла. Вовремя не успел остановиться и давай разряжать батарею. (вот сдесь и была ожибка) Даже при температуре ниже -10 через неделю все молчала. На эвакуаторе в теплый гараж, утром завел. Единственное уровень масла подняло из за попавшего бензина.
Вывод если не схватило сразу не мучайте, а ждите тепла. как тольок потеплеет заведется кроме свечей и движок заливает, и при том махом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Профи
|
![]() Что-то как-то фантастично!У меня давным-давно на Москвиче 2141 через прокладку бензонасоса бензин прямиком в картер масляный шуровал долгое время.Вот там уровень было заметно,а здесь?Сколько там того бензина при пуске?Всего ничего!Лучше другую причину поискать- например тосол в масло.Опять же если столько бенза в камеру сгорания попадает,что потом уровень масла повышается заметно,должен быть гидроудар и погнутые шатуны-клапана.Вот как-то так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Новичок
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Не на счет топлива я думаю поподает и не мало летом конечно можно проверить, а бензин хоть через кольца, через клапана но без выхода поднимет масло. Пусть отпишеться тот у кого машина встала, необходимо проверить на холодном движке какой уровень масла?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Профи
|
![]() D-link, вот смотри,можно примерно подсчитать.При работе на холостом расход примерно один литр в час.В часе 3600сек.Соответственно в секунду получается 1л/3600сек. = 0,0003 л/сек.Пусть я ошибаюсь и расход при пуске в ДЕСЯТЬ раз больше!Тогда в секунду будет 0,003 л/сек.Пусть ты крутишь мотор 100 сек.,это почти две минуты,так наверное не бывает,но пусть!Выльется 0,003 х 100 = 0,3 л.ВСЕГО!Заметишь повышение уровня?Это еще без учета того,что практически весь несгоревший бензин выбрасывается в трубу!Ну,где я ошибся?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|