![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() После регулировки клапанов забрал авто из сервиса, проехал примерно 50 км и обратил внимание, что стрелка температуры чуть выше чем обычно. Особо не заострил внимания. Потом примерно еще через 50 км двигатель как то громко стал работать, я сразу на стрелку, а она стоит два деления от вертикального положения. Я аж испугался, на обочину и на холостых, температура буквально за минуту, другую стала в норму.
Я развернул авто и домой. Скорость 60 км/ч едет все ок, если больше или в горку, стрелочка ползет вверх! Явключил печку и о чудо печка стала реально тепло отводить, ехать стал до 100-110 км/ч. Но если газу хорошенько поддавать то стрелка снова в гору! Еле еле доехал до дома! Что за напасть с машиной творится??? Меня уже это БЕСИТ!!! Мож что в сервисе намудрили или новая болячка? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DON, жидкость охлаждение в норме?
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Раньше стояла между метками уровней на бачке. Когда же я открыл капот на обочине (было темно) вчера, я увидел что уровень гораздо выше верхней метки! Ну думать отчего и почему времени не было. На холостых остыла, так как знаю что глушить нельзя! Блок будет отдавать тепло охл. жидкости и так вообще можно двигу запороть! Короче остыла до рабочей температуры и дабы не испытывать судьбу поехал домой, отказавшись от "погостить, отдохнуть в другом городе!"
Я где то слышал что охлаждающая жидкость может расширяться при нагревании, но что то мне кажется что от "уровень между метками" и "уровень 2см. от верха бочка" слишком БОЛЬШОЕ РАСШИРЕНИЕ!!! Или в Сервисе что то намудрили??? А вообще как узнать рабочий ли термостат??? Слышал вроде что надо патрубки потрогать, но какие? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DON, да охлаждайка расширяется. При горячем двигателе она должно быт на верхней метке а на холодном может быт около нижней.
Надо было вернутся к ним обратно и выяснить.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гонщик
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() вентилятор включается? ,когда нагрееется выди и посматри ,может клемы слетели когда лазили ,у меня была такая фигня на девятке на трасе сломался винтелятор пришлось летом с печкой ехать,заадно и попарился
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Был в сервисе, мастер сказал что возможно какой то датчик зажигания, он поставил так, как стоял. Сказал что вроде как было раннее зажигание, теперь поставил чуть попозже.
После всех манипуляций он задумался и сказал глядя на мои крутящиеся вентиляторы (при заглушенном двигателе!): - что то больно долго они у тебя крутят! Возможно с термостатом проблема! Или не полностью открывается либо вообще закрыт! Я ему сказал что у меня так всегда, приходится по 5-10 минут сидеть в авто что бы на холостых выключились вентиляторы! Короче скорее всего проблема в термостате!!! КАК МЕНЯ ВСЕ ЭТО ДОСТАЛО!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
|
![]() мастер сразу то не смог проверить термостат это или нет!?
всего то надо потрогать нижний шланг. который идет на радиатор на рабочей машине с включенными вентиляторами.если холодный-привет термостату. ели бы было раннее или позднее зажигание загорелся бы чек. выставляется там только датчик коленвала на центр 21го зуба шкива согласно мануалу. Последний раз редактировалось александ; 25.08.2012 в 16:08.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | DOBERMANN (30.08.2012) |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() В конце сентября надо ехать 800 км, потом через неделю еще 1000 и через пять дней еще 800!!!
Честно признаюсь, боюсь ехать на этой машине!!! Нет доверия и не вернешь! Заказал термостат на Экзисте (650 рублей), поставлю, но вот уверенности от этого не прибавится! ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Владимир 2 (23.09.2012) |
![]() |
Закладки |
|
|