![]() |
#11 |
Ездок
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Возраст: 91
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() dima_ace, как называется?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Dynolicious -лучшая вроде по рейтингу
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() По логике Мазды им 7-ка действительно не нужна, в Европу дизельную cx-5, В Штатах CX-9 хорошо продается,в нашей Раше ставка на CX-5 с бензином, и может к нам тоже дизель привезут, но не факт, а для богатеньких может опять CX-9 будут поставлять. Ради 1,500 фанатов в России не будут 7-ку делать дальше, для Европы большая а для Америки маленькая. Чисто буржуйский подход, главное прибыль.
Думаю, что появись CX-5 на год раньше, то Мазда пересаживала бы шестерошников(М6) на CX-5 и 7-ка с движком 2.5 никогда бы к нам не поставлялась бы точно. ИМХО Последний раз редактировалось Rocker; 27.08.2012 в 19:11.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ездок
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Мне кажется, что они ошибаются. У них уже были эксперименты с CX-9 - то продавали в России, то не продавали. У CX-5 хорошие продажи потому, что новая модель. Первая волна интереса пройдёт, и продажи упадут. А без CX-7 у Мазды будет провал в модельном ряду. Например, для меня "пятерка" - маленькая и хилая, "девятка" - большая и прожорливая. При этом, у других производителей модельный ряд кроссоверов остаётся большим. Например, у Ниссана - Бородавочник, X-Trail, Кашкай, Кашкай+2, Мурано. И как-то им не тесно. Странно, что у Мазды сил не хватает.
__________________
Кенгурин позволяет избегать поломок при мелких авариях, превращая часть из них в крупные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() У Мазды не сил не хватает, а денег на разработки, нашел с чем сравнить с Ниссаном,еще Тойоту с Фольксвагеном вспомни.
CX-9 вывели в разгар кризиса и конкурентов по цене было не мало и тем не менее 9-ку брали. 7-ка же продавалась только турбо и все, от этого и продажи не были высокими. Состоятельные люди раньше больше брали Мурано с атмосферником и цена с 7-кой где то рядом. 7-ки брали в основном молодые успешные мужчины и жены и дочери бизнесменов, которым расход топлива не важен. Сейчас состоятельные девушки если и покупают 7-ку то в основном в топ комплектации, и если 7-ки не будет они легко обойдутся CX-5 в топе, Мурано, удлиненный Рав-4 в топе, Ауди Q3 и Q5, BMW X3 и Кадила ASX, есть из чего выбрать. И не всем важно 4.7 м в длинну твоя тачка или на 15см короче. При цене 1400тыр за CX-5 очень накладно выводить новую платформу 7-ки за 1600тыр,а уже за 1700-1800тыр ее никто не возьмет, если выведут CX-9 с ценником от 1850тыр до 2000тыр, тогда зачем рисковать, ведь промежуток между 5-ой и 9-ой не так уж и сильно востребован пока, все силы брошены сейчас на новую М6. Другое дело когда при разработке новой платформы для CX-9 могут чуть уменьшить базу и вот и 7-ка нью готова, плюс новый двигатель будет готов к тому времени, так что все возможно, но я думаю не раньше чем через три года. Все ИМХО. По длинному модельному ряду Ниссана. Мазда рвется в премиум сегмент, в тоже время Ниссан уже там; Максима,Патрол новый, Инфинити. Производители уже поняли что бабки делаются на не дорогих авто, альмера,жук,кашкай,ноут, а премиум сегмент подчеркивает статус компании. Спроси любого на улице про Мазду большинство ответит М3 или М6 и никто и слыхать не слыхивал о CX-7, CX-9 и RX-8, только не давно на слуху CX-5 и то кто интересуется. Зато все знают Альмеру, Примеру,Жука,Кошака,Хитрилу,Патруля,Скай-лайн,Енота,Микру...... Мазда маленькая компания, ей бы выжить и остаться на плаву, а им премиум сегмент подавай. А Ниссан марка для всех, так они ее преподносят, кроме старших моделей конечно. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ездок
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() А что вы так поникуете то? Ну снимут и снимут. Машинка была есть и будет. Дешевле не станет - это далеко не рено симбол. Додж Нитро и Калибр сняли в прошлом году, но от этого тачки хуже не стали, а наоборот. Берегите своих коней. CX7 - это классика. Также как и митсу галант 99 года выпуска.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|